На связи FirsanovTeam, и в этом кейсе мы поделимся очередным кейсом по продвижению «Додо Пицца».
Объясните для тупых, как стоимость активации промокода может быть 63р., т.е. значительно ниже цены одной пиццы?
И как отделить тех, кто сделал заказ только из-за промокода от тех, кто и так его сделал бы?
Стоимость активации у автора - сколько стоил человек, который активировал промокод А во сколько обошёлся самой пиццерии каждый клиент, который заказал по промокод, мы не узнаем
Стоимость активации промокода - это CAC, стоимость привлечения клиента. Бюджет разделить на количество во активаций по сути.
Объясните для тупых, как стоимость активации промокода может быть 63р., т.е. значительно ниже цены одной пиццы?
И как отделить тех, кто сделал заказ только из-за промокода от тех, кто и так его сделал бы?
Стоимость активации у автора - сколько стоил человек, который активировал промокод
А во сколько обошёлся самой пиццерии каждый клиент, который заказал по промокод, мы не узнаем
Стоимость активации промокода - это CAC, стоимость привлечения клиента. Бюджет разделить на количество во активаций по сути.