Кейс «Додо Пицца» Саратов. ROI 1108,04% за 2 месяца работы

На связи FirsanovTeam, и в этом кейсе мы поделимся очередным кейсом по продвижению «Додо Пицца».

11

Объясните для тупых, как стоимость активации промокода может быть 63р., т.е. значительно ниже цены одной пиццы?

И как отделить тех, кто сделал заказ только из-за промокода от тех, кто и так его сделал бы?

1
Ответить

Стоимость активации у автора - сколько стоил человек, который активировал промокод   
А во сколько обошёлся самой пиццерии каждый клиент, который заказал по промокод, мы не узнаем 

1
Ответить

Стоимость активации промокода - это CAC, стоимость привлечения клиента. Бюджет разделить на количество во активаций по сути. 

Ответить