Почему реклама ВКонтакте дорожает?

Если вы не первый год продвигаетесь в этой социальной сети, то могли заметить, что реклама с каждым годом становится дороже и дороже. На это влияет большое количество факторов, и сейчас мы о них поговорим.
Прежде всего, с закрытием западных социальных сетей рекламодатели перешли оттуда в наши отечественные. Их бизнес продолжает работать, поэтому они вынуждены адаптироваться и использовать новые каналы продвижения.
Соответственно, количество рекламодателей вырастает. А во ВКонтакте система показа рекламы основывается на рекламном аукционе. Кто больше в захвате, тот и получит показы рекламного объявления. нутри рекламного аукциона возрастает конкуренция.
Появляются более крупные компании, которые ранее не пользовались соцсетью. Поэтому сейчас они вливают огромные бюджеты , чтобы заполучить аудиторию. И те, кто раньше мог тратить 10 000 рублей в месяц и получать какие-то результаты, вынуждены расходовать гораздо больше , чтобы получить хотя бы показатели прошлых лет.
А ещё растёт и стоимость подписчика, и стоимость целевого клиента. Это связано с тем, что соцсеть ВКонтакте становится всё более популярной у рекламодателей, потому что даёт результат.
Раньше компании могли тратиться на покупку рекламы в лифтах, заказ баннеров у дороги, и у них не оставалось денег на то, чтобы продвигаться в социальных сетях. Но сейчас старые каналы рекламы дают меньше результатов, поэтому предприниматели вынуждены тестировать всё новые и новые инструменты. В итоге они переходят в социальные сети и начинают активно их развивать.
Вместе с этим пользователи тоже понимают, как работает реклама в социальных сетях, и меньше реагирует на неё, что снижает конверсию клика из показов. Если раньше мы ориентировались на среднюю конверсию в 1%, то есть из 100 человек переходил только один, то сейчас для перехода требуется в два раза больше показов. Следовательно, и затрат в два раза больше. .
Но это не снижает эффективности рекламы в целом. То есть по факту социальные сети так и продолжают работать, как работали. А реклама как позволяла продавать клиентам, так и позволяет до сих пор.
Поэтому наша с вами ключевая задача в том, чтобы адаптироваться под изменяющиеся условия рынка, становиться более конкурентоспособными и оптимизировать текущие рекламные каналы.
Большинство предпринимателей будут вынуждены переходить к системному маркетингу. А значит, не просто вливать бездумно свои бюджеты в рекламные кампании, но и чётко прогнозировать, планировать эту деятельность.
Маркетинг развивается и требует от вас всё более серьёзного подхода.
Подписывайтесь на нашу группу и канал в Телеграме, чтобы не пропускать полезные статьи о таргетированной рекламе и увеличивать прибыль своей компании.

Почему реклама ВКонтакте дорожает?
реклама
разместить
Начать дискуссию