За последние нескольких лет таргетированная реклама стала крайне популярна. Большое количество владельцев малого бизнеса начали решать с помощью этого инструмента свои проблемы маркетинга.
Всё большее количество людей начали закидывать свои деньги в рекламу. Они считают, что им не хватает клиентов, поэтому пытаются их привлечь. Но не понимают, что проблемы зачастую кроются в другом — их сообщества, социальные сети и маркетинг не готовы к таргетированной рекламе и приёму трафика.
Как определить, что именно ваш бизнес не готов и не стоит сливать деньги на таргет? Сейчас расскажу!
1) Ваше сообщество не ведётся регулярно
Если вы собираетесь запускать рекламу, нужно чётко понимать, что это коммуникация. Когда в вашей группе всего 5 постов или вы публикуете контент раз в несколько недель, привлечённые люди просто не подпишутся. Почему? Потому что не увидят ценности и посчитают бренд полуживым. Соответственно, у целевой аудитории не появится интерес.
Прежде чем начинать работу с рекламой, нужно поставить контент на поток. Это должна быть дисциплинированная постоянная работа. Возможно, вы не будете публиковать посты ежедневно, да это и в принципе не нужно. Но важно, чтобы контент был регулярным и показывал, что ваше сообщество живое.
Стоит подумать и о визуальном оформлении сообщества — сделать его привлекательным и информативным.
Когда человек переходит с вашей рекламы в группу, он буквально не знает о вас ничего. И важно сразу его проинформировать, сформировать чёткое представление о бренде.
2) Рекламная воронка
Если у вас не выстроена рекламная воронка, где человек последовательно узнаёт о продуктах, ценностях, выгоде, которую он получит, сделав покупку, рекламный бюджет будет сливаться впустую.
Очень часто клиенты приходят «за подписчиками». Мы приводим целевую аудиторию, а продаж не случается, потому что сами по себе подписчики их не дают. Для этого их нужно провести по «пути клиента». Если этот путь не выстроен, результат обычно разочаровывает.
3) Завышенные ожидания
Если думать, что при вложении в 30 000 ₽ будет 200 000 ₽ выручки, поверьте, это сильное заблуждение. Эта работа предусматривает не меньше 3-6 месяцев. Потребуется развитие сообщества, привлечение регулярного трафика и постоянные инвестиции.
SMM не работает бесплатно. Можно самостоятельно начать писать посты. Продукт может оказаться уникальным и сразу получить признание аудитории. Но вот как эта самая аудитория о вас узнает — большой вопрос.
Есть вероятность, что репост вашей публикации сделает крупное сообщество. Или вы договоритесь со знакомыми, чтобы они рассказали о вашем блоге. Но шанс «выстрелить» без бюджета крайне мал.
В итоге большинство подобных сообществ загибается спустя 1-2 месяца ведения, потому что нет аудитории, а, следовательно, и мотивации заниматься их развитием.
Это три основные причины, когда запускать таргетированную рекламу в социальных сетях не стоит. Сэкономьте деньги! Потратьте их на улучшение своего продукта и на услуги маркетолога, который начнёт ваше продвижение с базовых задач маркетинга.