Подписчик в этом проекте — ключевая метрика. Воронка отстроена так, что после подписки человек потребляет контент и приходит за услугами. Всё чётко и слаженно работает уже несколько месяцев.В нашем новом кейсе мы показали, как можно сэкономить бюджет и снизить стоимость подписчика в B2B нише с помощью нового рекламного кабинета.В данном кейсе рассмотрим работу с брендом по фулфилменту с которым работаем уже 1,5 года.С клиентом начали работу еще в июне 2022 года. Фулфилмент достаточно узкая B2B ниша. Далеко не все продавцы на Ozon и Wildberries знают о таком комплексе услуг. Наша задача была в продаже услуг компании с помощью социальной сети ВКонтакте.За время работы мы провели внушительное количество тестов, которых делились в одном из наших кейсов.Однако начиная с августа 2023 года начали отмечать значительный рост стоимости вступления в сообщество с 90 руб до 170-180 руб в старом кабинете. И нужно было оперативно менять стратегию. Об этом наш кейс.Вводные проекта1. ПланОсновной задачей было снизить стоимость вступлений в сообщество до целевых значений —100 руб за подписчика.Не смотря на то, что многие компании стараются вести трафик на более значимые цели: заявка на услугу, на консультацию, мы знаем, что здесь подписчики и читают, и покупают. Потому ведем трафик именно на подписку в сообщество.Решили протестировать трафик в новом рекламном кабинете, особо не рассчитывая на удачу, т.к отзывы о его работе в нем оставляли желать лучшего.Но продолжение работы в старом кабинете не предвещало ничего хорошего: CPM (стоимость за 1000 показов) рос в геометрической прогрессии, отчего напрямую зависит стоимость целевого действия.Так мы точно ничего не смогли бы изменить в лучшую сторону.Соц.сеть: Вконтакте (VK Реклама)Бюджет: 38 000 руб.Цели: Привлечь подписчиков в сообществоKPI: до 100 рублей за подписчика2. Целевая аудиторияМЖ 25-50, живущие в РФ, продавцы на Ozon и Wildberries, планируют масштабировать свой бизнес, но не знают как освободить свое время от рутинных операционных задач.Аудитория отчасти слышала об услуге фулфилмента, но скептически относится: дорого, «мне еще рано» и так далее.3. МетодологияМеханизм простой: настраиваем цель «вступления в сообщество» на необходимую аудиторию с оптимизацией бюджета на уровне группы объявлений.Подгружаем креативы и тексты на тест. Не забываем добавлять все форматы статичных баннеров и видео для более широкого охвата.4. Креативы и объявленияУ клиента есть свой брендбук, по которому были изготовлены креативы.Кстати, разработан он был нашей командой.Также были использованы креативы в юмористическом стиле, мемы. Это один из лучших видов креативов во всех нишах.Здесь отображен наиболее популярный креатив, который принес максимум подписок по минимальным ценам - в среднем по 60 руб.Пример объявления с видео процесса работы:Лучшая аудитория - ключевые слова.5. РезультатПотрачено (без НДС): 31 172,16 ₽Потрачено (с учетом НДС): 37 406,59 ₽Кликов: 1 513 штСтоимость клика: 24,72 ₽Подписчиков в сообщество: 472 штСтоимость подписчика в сообщество: 79,25 ₽Конверсия в подписку: 31,19%А вот результаты работы в старом кабинете за август-сентябрь в разрезе по дням.Местами стоимость подписчика прыгала выше 200-300 рублей, но это скорее «детали» аукциона. На таком коротком промежутке, с таким маленьким бюджетом нельзя делать поспешных выводов.Прочувствуйте всю боль этой ситуации, просто взглянув на СРМ за конец сентября в старом рекламном кабинете. Стоимость — космическая.Невооруженным глазом видно, что переход в новый рекламный кабинет просто необходим: с такой стоимостью аудитории и такой ценой клика никак нельзя достичь KPI.Переход на ВК Реклама с октября 2023 позитивно сказался на показателях по проекту. И эти результаты можно масштабировать.Тут даже самые гениальные объявления и настройки не спасли бы ситуацию.Чем обусловлен успех проекта?Всё просто. В старом кабинете стоимость за 1000 показов растет, а в новом она гораздо ниже.Даже при более низких показателях конверсии мы достигаем поставленных целей.6. Выводы и рекомендацииКак добиться такого результата?Постоянно анализировать, тестировать и масштабировать рекламные кампании. Нельзя настроить один раз и рассчитывать на большие прибыли в будущем.Не бояться перехода в новый рекламный кабинет, там не все так страшно. К тому же оптимизация стала гораздо лучше, чем, например, 6 месяцев назад. Некоторые проекты дают очень даже солидные результаты при должном подходе.Экспериментировать. Даже в узких нишах можно найти результативные связки и успешно масштабироваться. Просто не нужно терять дух креативности и новаторства.7. Рекомендации1) В новом рекламном кабинете желательно брать более широкую аудиторию, чтобы РК оптимизировались и давали стабильный результат (не менее 100 тыс человек).2) Сегментировать аудиторию по полу и возрасту. Что является дополнительным методом к масштабированию и выялению новых сегментов для тестирования.3) Постоянно тестировать новые гипотезы, настройки и аудитории, а также не забывать про аналитику. Ведь она настоящий ключ к успеху.