Unknown Soldier

+39
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Делик конечно треш, но юзать продукт конторы, когда есть нормальные аналоги, ну такое.

Платить за «старт» и терпеть кривую геопозицию, по которой определяется время бесплатного бронирования, это прям мазохизм.

Ну вот не внимательно ты читаешь, писал же. Базовый для сервиса бронирования. Бронирования чего угодно.

Ну ты тогда осторожно, чтобы совсем в хлебушек не обратиться. Хотя…

Цитируя классику: «кто мы-то», да и по ситуации ощущаю себя Епифанцевым.

Давай в четвёртый раз напишу, настроение есть: я не использую жд и говорю про факт из новости.

Вот видно, что ты не послушал меня и не перечитал мой комментарий. Посмотри прям первые слова.

Я не юзаю/использую/приобщаюсь/взаимодействую с жд транспортом. Ни в РФ, ни где-то ещё. Хз, что там «у них», да и у нас тоже.

Есть факт, что базовый функционал бронирования, чего бы то ни было - лист ожидания, был недоступен/(частично доступен судя по инфе ниже). Это мрак. Особенно учитывая масштаб темы жд перевозок в РФ.

Будет такой же материал про дойче бан или любой другой бан, у меня будет аналогичное мнение. Но сабж про конкретную компанию, о ней и разговор.

Правильно, нехер бухтеть, дали баланду и хавай. А то понимаешь, потребитель тут ещё за сервис спрашивать будет, не для него работаем.

Инсайдер, как палец вытащили и шубы вынесли.

Давай ещё разок, сейчас научу тебя немного в логическое мышление.

Посмотри заголовок, прочитай комментарий, видишь связь? Объясню, как потенциальный потребитель их услуг, я нахожу это прям базовым функционалом системы электронного бронирования и меня фраппирует факт, что он стал доступен только сейчас.

Теперь перечитай свой комментарий. При чём тут другие компании в контексте месседжа? Вот и оно.

Можно начать с логики, тебе полезно. Сабж про функцию от конкретной компании, услугами которой пользуются по всей стране.

1

Зная наши корпорации, скорее было тупо похуй, пока кто-то не решил - а хули нет, и сделал.

Решение и функционал - не рокет сайенс по сложности и не мост на Сахалин по затратам.

1

Тогда новость кривая, не «запустили», а «добавили», «интегрировали».

Повторюсь, не пользуюсь жд. Как там оно «у них», не знаю.

Факт, что одна из крупнейших транспортных компаний мира внедряет примитивную, очевидную и крайне актуальную функцию лишь к исходу первой четверти текущего века. Что раньше мешало, палец в жопе или моль гоняли?

2

Не юзаю жд, но это прям базовая функция сродни схожим уведомлениям на форумах 2003 года. Те раньше, только ручками проверяли появление сданных билетов. Мрак.

Может и так, расходы не сохранил.

Но сравнивать Мск с европейскими городами не совсем корректно. Всё же такого количества автомобилей на такой площади нет.

Понятие агломерация и транзитный трафик знакомы? Иначе можно и про Москву сказать, что 10-15 мультов живёт, хотя по факту за 20 переваливает.

Я не просто так сослался именно на эти две локации. У немцев Франкфурт-ам-Майн и Дюссельдорф считаются эталоном пробок и заторов из-за плотности регионов. Париж аналогично.

Так вот, после Москвы, которая безусловно мегаполис, европейские пробки курят в сторонке.

Насколько помню, 4-6 ойро стандартный прайс в Германии.

Но такого количества трафика и пробок, как в Москве нет в Европе. Бывал в пробках Парижа и Франкфурта, далеко им.

4

О, пришёл тезис: «чемодан-вокзал-Одесса». Вывези русского в Европу, станет фундаменталистом сразу.

Можно ещё их в языковые лагеря загнать. А то, блядь, понимаешь, державный не знают.

Это твои загоны, не мерь по ним окружающих. Жили, с голоду не дохли.

Завтра решат, что вообще нужно переходить на эсперанто, а то заебал этот бубнёж. Будешь подпрыгивать?

1

Обсасывание темы на отраслевой площадке, это не всероссийский. Пиар, не только цитируемость и кол-во публикаций, а негатив скорее наебнёт бизнес, чем хоть как-то поможет.

Если задумывалась чисто пяровская история, то пресуха у Авито слабая. Но скорее управленческое решение.

Хуёвый пиар получается - и сумма ни о чём, и количество адресатов.

А так бы получился заголовок: Авито башляет по 100к студентам.

Когда учился, до/после?

Вопрос, сильно ли жопу нужно рвать с проектом и стоит ли это 150 зелёных. Возможно выгоднее и перспективнее это время потратить на фриланс/работу макакой.

Думаю, логичнее было бы сократить количество адресатов до 5, но поднять сумму до 75-100к. Тогда был бы разговор и пиздорез среди студентов. По итогам лучшие получили бы достойную стипуху, а Авито потенциально сильные кадры.

Далек от темы, поэтому со своей колокольни: работа сервиса, алгоритмы выдачи, всякая херабора, которая обеспечивает функционирование всей системы. Понятно, что не рокет саинс, и не чистые IT решения, но всё же.

И повторюсь, уже неоднократно слышал, что около-профильные люди, воспринимают Авито, в первую очередь, как IT команию.

Так это какая-то аутсорс помойка/агентство.

Несколько раз стучались рекрутёры Авито, озвучивали ощутимо выше рынка. Но я не IT.

Это понятно, я к тому, что норги всё же до последнего держат окно возможности.

Получается, для дефолтного россиянина, без родственников и внж, остался только вариант с 24-часовым транзитом через Литву при помощи калининградских помогаторов. Если речь об автомобильных путешествиях в ЕС.