Директор по продукту Sellty – облачной платформы для запуска B2B портала.
Безусловно, такая ситуация имеет место. Компании работают годами "по старинке" и внедряя новый инструмент, необходимо это учитывать. Однако 10 лет назад и мы с вами заказывали такси по телефону, а сейчас это никому не придет в голову.
У нас уже есть отработанный алгоритм того, как постепенно переводить клиентов на портал. Всегда стоит начинать с лояльных клиентов и постепенно подключать новых. При этом необходимо доносить до клиентов ценность и удобство инструмента, а также те выгоды, которые они получают. Контрагенты тоже умеют считать свои деньги и если видят, что инструмент напрямую влияет на снижение издержек по размещению заказов, то охотнее пользуются им.
Действительно, Николай, у нас в этой отрасли много клиентов, рада, что и ваша компания использует такое решение. А как давно вы используете в своей компании B2B портал?
Елизавета, B2B портал и есть интернет-магазин для юридических лиц с той лишь поправкой, что стандартные CMS, к которым и относится Тильда, не предусматривают работу с B2B процессами. Например, индивидуальное сложное ценообразование для каждого клиента, обмен документами (от счета до закрывающих документов), запрос бух.отчетности (актов-сверки) и многое другое.
Антон, все верно, спасибо. По сути, b2b портал позволяет разделить потоки клиентов (физ.лица и юр.лица) с учетом сильно отличающейся специфики B2B.
Мы работаем со всеми актуальными версиями 1C. На сайте sellty.ru можно записаться на консультацию, готова обсудить с вами это детальнее.