Продажи на маркетплейсах – это сотрудничество в формате win-win. И селлеру, и площадке выгодно, когда товар покупают. Если ваша карточка имеет дыры в фюзеляже, сливающие трафик вхолостую, Ozon заботливо укажет вам точки роста благодаря контент-рейтингу.Что это? Давайте разбираться.Контент-рейтинг – это показатель, выраженный в баллах, отражающий степень привлекательности вашей карточки для потенциальных покупателей. Максимальный рейтинг - 100 баллов.Если в карточке не хватает информации или она недостаточно полная, система укажет на это и даст краткие рекомендации по ее улучшению.Какие параметры анализирует алгоритм:1. Поисковые характеристикиГруппировка товаров по определенным параметрам облегчает их поиск через фильтры или строку запроса. Чем больше характеристик вы указали, тем легче ваш товар найти и удовлетворить покупательский спрос.🏀 Проработанные характеристики плюсуют к контент-рейтингу до 30 баллов.2. Rich-контент и описаниеСпособ рассказать о важных свойствах товара разными мультимедийными форматами, дополнив это вкусным буквенным описанием.🏀 Цена ответственного подхода к этому параметру - максимальные 20 баллов.3. Медиа-контентВаш товар нельзя пощупать и прикинуть его размер через экран. Поэтому важно сопровождение карточки фотографиями и видео. Дайте человеку составить полноценное представление, что он получит, забрав посылку с вашим товаром со склада.🏀 Фото, видео + обзоры 360 дополнят рейтинг еще 25 баллами.4. Дополнительные характеристикиИменно на доп. информацию любят «забить» селлеры при наполнении карточки товара. И зря. Еще один пул возможностей рассказать и влюбить в свой товар, выделив его среди конкурентов.🏀 Не ленитесь и добудете в копилку еще до 25 баллов.Вот так ненавязчиво, но наглядно Ozon будто толкнет вас в плечико, намекая «Эй, приятель, тебе стоит поработать над тем, каким твой товар видят посетители сайта»Пользуйтесь бесплатной возможностью эдакого встроенного аудита от площадки. Максимум конструктива без доли предвзятости. Удобно.Прислушайтесь и будут вам огненные продажи