Два сотрудника, без которых вы не построите большой бизнес на маркетплейсах

У каждого успешного бизнесмена за спиной стоит сильная команда.

Два сотрудника, без которых вы не построите большой бизнес на маркетплейсах

Никогда у человека, который в одиночку хочет добиться «великого» ничего не получится. Не исключение и бизнес на маркетплейсах.

Чтобы грамотно продавать на торговых площадках, необходимы навыки:

◾ Анализа рынка, конкурентов, целевой аудитории;

◾ Знания маркетингового продвижения товара;

◾ Организации упаковки и доставки товаров;

◾ Контроля продаж;

◾Подготовки контента для карточек товаров: фото, инфографика, rich-контент, видео;

◾ Формирование ценовой стратегии.

Пока все это писал у меня уже ушло уйму времени, а представляете сколько нужно, чтобы грамотно запустить все эти процессы…

Поэтому в первую очередь, для успешного бизнеса на маркетплейсах, необходим менеджер, который возьмёт на себя всю работу с «внутрянкой», а у селлера освободится много времени для масштабирования бизнеса и решения более глобальных вопросов.

Далее: чтобы успешно продавать на маркетплейсах, нужно оставаться в центре внимания.

А что, если товар застрял на 3-4 странице поиска или ушел далеко за первую сотню и вообще перестал генерировать клики?

Вам помогут три волшебные буквы: SEO-продвижение.

Правильное оформление карточки товара намного эффективнее, чем обычная реклама на маркетплейсах. SEO-продвижение карточки товара – инструмент, который делает ваше торговое предложение видимым для алгоритмов маркетплейса. Сюда относится название и описание товара, наличие правильных формулировок для маркетплейса, оформление карточки и другие тонкие нюансы.

Какая карточка вас бы самих привлекла? Уверен, что не та, что слева.
Какая карточка вас бы самих привлекла? Уверен, что не та, что слева.

Также для успешного бизнеса необходимо проработать технические моменты. Это комплекс мероприятий, которыми занимается пресейл-менеджер.

Основные функции процесса pre-sales:

◾ Анализ технических возможностей площадки;

◾ Подбор индивидуального решения, которое сможет полностью удовлетворить запросы конкретного клиента;

◾ Упрощение процесса продажи, установление доверия между продавцом и клиентом;

◾ Формирование правильной стоимости проекта. Расчет стоимости «на глаз» может привести к убыткам или оттолкнуть клиента;

Главные преимущества пресейла:

◾ Отстройка от конкуренции.

Когда продавец удовлетворяет потребности клиентов, его конкурентоспособность повышается в разы

◾ Повышение уровня доверия клиентов. Приобретение товара требует детального изучения предложений от различных продавцов. Чем понятнее изложены характеристики и принцип работы, тем проще клиенту сделать выбор в вашу пользу.

◾ Рост доверия целевой аудитории.

Когда клиентам товар приходится по душе, они обязательно порекомендую его своим друзьям и знакомым.

Я рассказал только о 2х необходимых сотрудниках для успешного бизнеса, а их намного больше:

-дизайнеры;

-таргетологи;

-маркетологи;

-копирайтеры и другие…

В начале пути возможно селлер и справится в одиночку, но больших успехов точно не добьётся.

Без команды не будет великого.

А без великих препятствий не может быть великих достижений!

Команда – это ресурс бизнеса, который работает по принципу 1+1=3.

Хотите сделать рывок, успешно выходить на новые рынки, масштабировать бизнес – собирайте ТОПовую команду!

Начать дискуссию