Что продавать на маркетплейсах осенью

Быть на шаг быстрее рынка – это залог успеха. Готовьтесь к продаже осенних товаров в начале лета, потому что с конца июля их уже придет пора продавать.

Посматривайте за конкурентами: кроме очевидных осенних товаров вы сможете найти необычные пользующиеся спросом товары, которые существенно увеличат вашу выручку. Например, помимо обычных зонтов можно продавать облегченные зонтики, идеально подходящие для дамской сумочки или поездок в командировку, и т.д.

Что продавать на маркетплейсах осенью

Итак, какие группы товаров активно продаются осенью? Рассмотрим некоторые из них.

  • 1. Товары для школы

Учебники, ранцы, канцелярские товары, сумки для сменной обуви и все, что связано со школой.

2. Школьная форма и одежда для детского сада

Помимо школьных брюк и платьев спрос возрастает на рубашки и поло с длинным рукавом, водолазки, белые футболки и носки, спортивные костюмы, чешки, кроссовки, сменную обувь.

3. Демисезонная одежда и обувь

В конце июля и августе пора выводить в продажу закрытую одежду и обувь, водоотталкивающие средства для обуви, перчатки, зонты и головные уборы. Осенью начинают хорошо продаваться теплые вязаные вещи, предметы для создания уюта, обогреватели и теплая домашняя одежда.

4. Косметика и гигиенические средства

С приходом холодов и ветров женщины начинают активнее покупать гигиенические помады, крема для увлажнения и защиты кожи, бумажные платки и влажные салфетки. Возрастает спрос на средства для чистки обуви, для ухода за средствами из замши и нубука.

5. Деловой гардероб

Осень – начало нового делового сезона и время обновление делового гардероба. Обилие бизнес-мероприятий стимулирует спрос на качественную одежду в стиле business и business casual. Обувь, аксессуары, дорогая бижутерия также начинают продаваться лучше, чем летом.

Как выбрать сезонный товар

Выбирая товары для осеннего сезона, изучайте изменение спроса на него в течение года, анализируйте продажи конкурентов, читайте исследования рынка. Первый срез можно получить, изучив частоту поисковых запросов на конкретный товар в Яндексе. Более глубокую аналитику ищите в специализированных изданиях или делайте сами, наблюдая за крупными компаниями.

Поведение крупных игроков рынка хорошо отражает динамику спроса. Они выделяют большие бюджеты на маркетинговые исследования, ведут многолетнюю аналитику и имеют возможность тестировать спрос. Используйте все доступные вам ресурсы оценки спроса на сезонные товары, ценообразование и маржинальность, вдумчивый выбор товара окупится в первый же сезон.

Обращайте внимание на трендовость товаров. Вещи на пике моды будут лучше распродаваться в сезон, но остатки повиснут мертвым грузом. Продажи «классики» могут показать более спокойные результаты, но остатки на складах успешно дождутся следующей осени.

Что продавать на маркетплейсах осенью

Задумывайтесь об ассортименте сезонных товаров минимум за 3 месяца до начала сезона. Часть времени потратите на аналитику, часть – на поиск поставщиков и ожидание товара. Явиться на рынок к шапочному разбору – не самая успешная стратегия.

33
Начать дискуссию