Зерокодинг как лучшая стратегия для запуска бизнеса

Программирование – дело непростое, и вовсе не нужно быть специалистом, чтобы это понимать. Бизнес в наше непростое время не может существовать вне интернета, даже у изданий, которые были созданы десятки лет назад, сегодня есть электронная версия. Вряд ли возможно иметь большие продажи, выставляя продукцию исключительно офлайн.

Но создание собственного сайта, приложения, верстка материала – все это требует исключительно много времени, средств и профессионализма. Чаще даже все факторы вкупе, из-за чего многие предприниматели сдаются на начальном этапе. Оценив свои возможности, поразмыслив о том, как все это непросто, бизнесмены думают: «а стоит ли оно того?». И вот на помощь именно таким заблудшим душам и приходит зерокодинг.

Zero code, no-code или code free с английского переводятся как «нулевое кодирование», «кодирование без кода» или «свободное кодирование». Звучит сама методика как мечта любого предпринимателя: не имея необходимых знаний, буквально из воздуха создать сайт для продажи товаров или мобильное приложение. Вся работа будет происходить на специальных сервисах по зерокодингу. Идеальное начало для ИП, мощный толчок для малых, средних, а порой и крупных предпринимателей. Готовые шаблоны, понятные методики – легки в понимании даже для обывателей.

- Основное преимущество зерокодинга – он подходит любым сферам бизнеса, его можно адаптировать под любые запросы и аудиторию. Причем совершенно неважно какой у вас уровень программирования;

- При этом вы экономите просто колоссальное количество ресурсов: деньги, время, собственные нервы. Максимум несколько дней, дешевизна, простота технологии – привлекательных факторов масса;

- Удивительная широта применения: мобильные приложения, сайты, email-рассылки, чат-боты.

Недостаток можно отметить только один:

- Отсутствие гибкости

Если вы, например, являетесь представителем творческой сферы и мечтаете о каком-то совершенно исключительном дизайне для собственного сайта, то это будет сделать не так уж просто. Ваши возможности не будут выходить за рамки конкретного онлайн-конструктора. Шаблоны в нем, как правило, типизированы и максимально оптимизированы под покупателей и продавцов. Вы привязаны к конструктору, совершенно немобильны, так как все ваше дело опирается на конкретный сервис.

При этом существует и похожее понятие, low-code, которое подразумевает знание основ программирования. За счет чего конечный продукт легче персонализировать, выделить на фоне других игроков. Ведь вы можете самостоятельно дописать код, включив в него необходимые особенности дизайна и функционала.

Из неочевидных «плюшек» зерокодинга:

- Повышение конкурентоспособности на рынке за счет быстроты реакции на тенденции и изменяющиеся желания клиентов;

- Идеальный вариант для тест-драйва вашей задумки. Допустим, вы решили расширить свой бизнес, выпустив мобильное приложение и открыв в нем продажи. Но не уверены, что это удачная идея и постоянные клиенты ее оценят. Минимум денежных затрат, быстрота, простота – делают стратегию зерокодинга прекрасным «черновиком». Все же куда лучше сначала опробовать концепцию, а уже потом при необходимости (которой, как мы выяснили, нет) тратить сотни тысяч на оплату работы специалистов;

- При этом конструкторы являются отличной площадкой для мониторинга всех показателей, так что вы буквально в режиме реального времени сможете улавливать колебания, спрос довольных или недовольных клиентов;

- По готовности разработки можно будет загрузить приложение прямо в App Store и Google Play, автоматически подняв этим продажи.

К слову, использовать зерокодинг можно не только во внешних аспектах вашего бизнеса, но и внедрить систему, например, для анализа деятельности сотрудников или чтобы облегчить какие-либо внутренние организационные процессы.

Зерокодинг является очередным доказательством тому, что дешевле - вовсе не значит хуже.

Зерокодинг как лучшая стратегия для запуска бизнеса
Начать дискуссию