Кейс: как мы за 10 дней вышли на оборот в 3 000 000 рублей, запустив онлайн-марафон

Сегодня кейс от нашей команды. В июле к нам обратилась команда Майи Дзодзатти. Майя -- гештальт-терапевт и сертифицированный коуч, который больше 8 лет помогает клиентам вырабатывать успешные поведенческие стратегии, чтобы достигать своих целей. С запросом перевести фокус в работе с затратных личных консультаций на онлайн продукт.

Слово продюсеру проекта Георгию Чистову.

Всем, привет. Я Георгий Чистов, продюсер тренинговой программы “Большая игра” Майи Дзодзатти. И сегодня в блоге команды Flowell я поделюсь кейсом запуска на этой платформе.

Время чтения 3 минуты

Моя задача — упаковать знания Майи в востребованный продукт, привлечь на тренинг целевую аудиторию и организовать удобный образовательный процесс для каждого ее тренинга и мастер-класса. Поэтому я постоянно мониторю инструменты, которые позволяют ускорить и автоматизировать все этапы моей работы.

Кейс: как мы за 10 дней вышли на оборот в 3 000 000 рублей, запустив онлайн-марафон

За последнее время я изучил больше десятка сервисов, которые помогают записывать курсы, запускать продвижение, создавать авто воронки, держать коммуникацию с клиентами, организовывать вебинары, принимать оплату и так далее. Конечно, у меня есть набор проверенных временем инструментов, однако часть их них начала устаревать, часть была не очень удобной изначально, часть подорожала и перестала удовлетворять мои потребности, как продюсера.

Про платформу для онлайн школ и экспертов Flowell я узнал недавно и довольно случайно. Прямо перед запуском очередного онлайн тренинга Майи для мне презентовала его руководитель компании Дарья Кист.

Почему я был готов рискнуть и попробовать Flowell:

  • Четыре года пользовался схожим сервисом, который перестал меня устраивать
  • Увидел ряд потенциальных преимуществ новой площадки, которые могли бы помочь мне в работе
  • Приятная цена: новый сервис обходился мне в 3,5 раза дешевле
  • Не надо было переносить большие базы данных: мы начинали новый проект с нуля
  • Понятный интерфейс и быстрая скорость внедрения

Когда мы познакомились с Дашей, мне нужно было в краткие сроки запустить принципиально новый продукт. У меня не было для него ни команды, ни лендинга и шаблонов для рассылок, ни базы клиентов. Не было даже темы для онлайн марафона.

Какие были задачи?

Мне нужно было быстро создать воронку, посадочную страницу и провести интенсив. Поскольку у нас было ограничение по времени, мы создали трафик входящих заявок благодаря рекомендация у мини-блогеров. Также нужно было запустить email и смс-рассылки по тем клиентам, которые уже были у Майи на интенсивах, настроить прием трафика из разных источников и организовать удобную площадку для проведения онлайн марафона в прямом эфире — он длился три дня.

Благодаря Flowell я запустил онлайн-марафон за 10 дней.

Честно скажу: мы пошли на риск, решив воспользоваться новым для нас не проверенным сервисом. Провели эксперимент на себе и очень волновались: осваивали функционал на ходу. Если бы площадка и ее интерфейс была хоть немного сложнее для понимания, мы не смогли бы запуститься.

Результат:

Затраты на запуск составили 50 000. рублей, из них на оплату Flowell ушло 19 700. В итоге мы привлекли 20 квалифицированных лидов, 17 из них стали нашими клиентами.Оборот составил 3 млн рублей: мы очень довольны результатом.

В процессе тестирования Flowell мы обнаружили:

  • удобную вебинарную комнату на основе Bizon365
  • возможность принимать оплаты без оформления ИП и юрлица
  • низкую стоимость смс для рассылок: в 7 раз ниже, чем мы платили до этого
  • интуитивно понятный принцип построения воронок
  • базу из 50 готовых решений автоворонок, которые можно легко запустить, подключив бот в Телеграм
  • конструктор лендингов и продающих писем

А что дальше?

Сейчас мы готовимся к новому масштабному запуску, для подготовки я продолжу использовать Flowell — его функционал заменяет множество сервисов и заменяет работу команды маркетологов и программистов. В одной подписке нам доступны рассылки, чат-боты, LMS, лендинги, конструктор как вечнозеленых, так и воронок под модель запусков. В этот раз мы протестируем сервис на максимальных оборотах и большом потоке лидогенерации.

Если хотите запустить курс быстро и бюджетно -- рекомендую.

Команда Flowell благодарит Георгия за доверие и готова к новым запускам!

Кейс: как мы за 10 дней вышли на оборот в 3 000 000 рублей, запустив онлайн-марафон

Кстати, если вы запускаете или планируете запускать свои курсы или продюсируете других экспертов, рекомендуем записаться к нам на демо!

Наша платформа объединяет в себе все необходимые сервисы для запуска онлайн-курсов:

- вебинары

- смс-рассылки от 30 коп.

- email-рассылки

- чат-боты Telegram

- готовые интерактивные воронки

- Выгодный российский и международный процессинг

- рассрочки с одобряемостью 60-65%

Это значит, что вы можете запустить весь курс из одного окна даже без тех.спеца, дополнительных трат на сервисы и сложных интеграций! Записывайтесь на демо, и мы обещаем, что Flowell станет вашей любимой платформой. Присоединяйтесь.

11
Начать дискуссию