Газпромбанк. Крадет деньги !

Клиенты Газпромбанка , будьте внимательны!

Проверяйте каждую операцию в личном кабинете (счёт списания , счёт зачисления, сумма). Сегодня , я переводила 100.000 р с карты на текущий счёт . Деньги с карты списались , а на счёт не зачислились . Повезло то , что на счете была круглая сумма с шестью нулями в конце и я заметила этот момент, что на счете нули в конце так и остались без изменений. Ждала полчаса , все думала какой-то технический сбой . Перевела повторно 100 р . Все моментально дошло . Позвонила на горячую линию . Говорят , составьте обращение . Сроки рассмотрения неизвестны (вот тут я реально обрадовалась что переводила не крупную сумму)

Вообще, я , думаю как и большинство, не проверяют счета после переводов в мобильном банке . По крайне мере я , после окна «перевод прошёл успешно» что в Сбербанке , что в Газпромбанке не проверяю счёт зачисления на наличие этой суммы. А оказывается нужно отслеживать каждый перевод . Потому что время сейчас непростое ))) каждый выживает как может )) и это учитывая то , что в Газпромбанке я клиент премиум. Великолепное премиум обслуживание ))) Вот такая неприятная ситуация, которая пока ещё не окончена .

3 комментария

Газпром банк это издевательство, а не банк

Ответить

А вот и ответ Газпромбанка: обращение № SD06382509 рассмотрено. Ошибок не наблюдается. Если вопрос актуален, позвоните нам по тел.88001000701. Газпромбанк

Ответить

То есть банк просто похитил 100.000 р

Ответить