)))нет, из чёрного металла толщиной 1.2 мм. На срок службы очень сильно влияет качество топлива, а также у нас сильные перепады температуры. Например, этой зимой однажды за сутки с -20 до +5 было.
Можно, но во первых не все марки нержи, во вторых слишком много придется зачищать и полировать шов. И он все равно будет тёмным, тогда как на аргоне парни варят так, что и не видно сварки
Можно, но я не умею работать с аргоном пока.)))
Спасибо огромное!!! Крутой комментарий!
Жена - боевая подруга))) Мы с ней в моменте договорились, что она будет "подносить снаряды", а я - "стрелять") Для нержи нужен как минимум другой трубогиб, мой осиляет максимум 51-ю трубу со стенкой 1,5 мм. На иномарках зачастую идет труба от 55 мм в диаметре. Заезжал как то старенький "Мерс", у него вообще с завода шла 63-я труба. Простенький старый трубогиб подобный моему для труб такого диаметра стоит примерно миллион. Плюс изготовление оснастки - на каждый диаметр трубы, со всеми матрицами и прижимами - порядка 100 000 каждый. Пока не могу себе позволить)
Подобных контор в Питере и Москве предостаточно, есть такие, кто особо не отсвечивают, но делают не менее интересные вещи
Годовой рынок не оценивал, впрочем как и региональный. На пике продаж оборот (со старыми ценами на металл) составлял около 30 млн. в год (мой оборот). В сети заходить пробовал и пробую, там основная сложность в том, что менеджеры по закупкам сидят на откатах и менять что-либо не хотят
В целом, производство запчастей достаточно технологичный процесс, Вы правы, всё упирается в оборудование, а значит - в деньги. Хотя таких "самоделкиных" как я в стране полно, но по большей части их потенциал скрыт за различными факторами.
Я вообще хочу расширить производственную номенклатуру, не ограничиваться только выхлопом, мононаправление - это конечно так себе путь. Для других запчастей опять таки нужно закупать оборудование. Мысли и понимание есть, нет только денег. Пока)
Насколько я знаю, Питер - один из самых продвинутых регионов в плане различного тюнинга выхлопных систем. За 30000 Вам могли бы изготовить новую, или модернизировать старую. Я родом из Тольятти, душой болею за ВАЗ)))
Ну, обычно система подобная моей ходит примерно пару лет. Были варианты производства из алюминизированной стали, но она вся импортная, и на сегодня стоит неадекватных денег. Можно делать из нержавейки, но моё оборудование не сможет качественно гнуть трубу, так как нержа гораздо жёстче, чем чернина.
Ну, наверное, так и работает)
Я покупаю готовый корпус (бачок), всевозможные кронштейны и крючки, трубу. Труба гнётся по определённой геометрии в соответствии с моделью авто, и потом вся эта история сваривается между собой в специальной оснастке-кондукторе.
Знаю лично человека, который, купив новую Ниву, сразу поехал в такую контору. Ему сделали систему со звуком гораздо тише штатного, но из нержавейки. Очень крутой проект. Цена вопроса 50000 рублей