Алексей Яшин

+74
с 2022
3 подписчика
1 подписка

Знаю лично человека, который, купив новую Ниву, сразу поехал в такую контору. Ему сделали систему со звуком гораздо тише штатного, но из нержавейки. Очень крутой проект. Цена вопроса 50000 рублей

)))нет, из чёрного металла толщиной 1.2 мм. На срок службы очень сильно влияет качество топлива, а также у нас сильные перепады температуры. Например, этой зимой однажды за сутки с -20 до +5 было.

Можно, но во первых не все марки нержи, во вторых слишком много придется зачищать и полировать шов. И он все равно будет тёмным, тогда как на аргоне парни варят так, что и не видно сварки

Можно, но я не умею работать с аргоном пока.)))

Жена - боевая подруга))) Мы с ней в моменте договорились, что она будет "подносить снаряды", а я - "стрелять") Для нержи нужен как минимум другой трубогиб, мой осиляет максимум 51-ю трубу со стенкой 1,5 мм. На иномарках зачастую идет труба от 55 мм в диаметре. Заезжал как то старенький "Мерс", у него вообще с завода шла 63-я труба. Простенький старый трубогиб подобный моему для труб такого диаметра стоит примерно миллион. Плюс изготовление оснастки - на каждый диаметр трубы, со всеми матрицами и прижимами - порядка 100 000 каждый. Пока не могу себе позволить)

1

Подобных контор в Питере и Москве предостаточно, есть такие, кто особо не отсвечивают, но делают не менее интересные вещи

2

Годовой рынок не оценивал, впрочем как и региональный. На пике продаж оборот (со старыми ценами на металл) составлял около 30 млн. в год (мой оборот). В сети заходить пробовал и пробую, там основная сложность в том, что менеджеры по закупкам сидят на откатах и менять что-либо не хотят

4

В целом, производство запчастей достаточно технологичный процесс, Вы правы, всё упирается в оборудование, а значит - в деньги. Хотя таких "самоделкиных" как я в стране полно, но по большей части их потенциал скрыт за различными факторами.

2

Я вообще хочу расширить производственную номенклатуру, не ограничиваться только выхлопом, мононаправление - это конечно так себе путь. Для других запчастей опять таки нужно закупать оборудование. Мысли и понимание есть, нет только денег. Пока)

1

Насколько я знаю, Питер - один из самых продвинутых регионов в плане различного тюнинга выхлопных систем. За 30000 Вам могли бы изготовить новую, или модернизировать старую. Я родом из Тольятти, душой болею за ВАЗ)))

1

Ну, обычно система подобная моей ходит примерно пару лет. Были варианты производства из алюминизированной стали, но она вся импортная, и на сегодня стоит неадекватных денег. Можно делать из нержавейки, но моё оборудование не сможет качественно гнуть трубу, так как нержа гораздо жёстче, чем чернина.

4

Я покупаю готовый корпус (бачок), всевозможные кронштейны и крючки, трубу. Труба гнётся по определённой геометрии в соответствии с моделью авто, и потом вся эта история сваривается между собой в специальной оснастке-кондукторе.

3