Как меня кинул СберМегаМаркет
История о том как я купил б/у-отремонтированные наушники AirPods 3 по цене новых и как всем известный маркетплейс относится к своим клиентам.
Всем привет!
Как-то появились свободные деньги и подумал я купить себе новую Панамеру или хотя бы Ауди А7, но рубль так сильно упал, что этих денег хватило только на новые подсы.
Так что заказал 05.04.2022 г. себе новые наушники AirPods-3 в СберМегаМаркете
Благополучно забрал заказ вечером 12.04.2022 г. (почему-то прислали в др. пункт выдачи, но да ладно)
Упаковка орига Аррле, но после вскрытия смутило, что на внутренней стороне кейса присутствуют мелкие ворсинки, думаю — «Вот же ш кЕтайцы как плохо стали продукцию Аррле упаковывать!". На следующий день решил проверить Подсы на оф сайте Эпплов. И что увидел я? То что это оригинал, — »О, боже, какое счастье!" — НЕТ, то что гарантия на товар купленный 05.04.2022 г., заканчивается 18.12.2022 (а не 05.04.2023).
«Странная ситуация« — скажете вы, »А это только начало» — отвечу я вам! Ведь это Сбер Мега Маркет — Место выгодных покупок! Всем советую (НЕТ)!
Обратился я в службу поддержки Эппл, а они мне такие, — «Ваш товар действительно был активирован ранее, и более того он был отремонтирован по гарантии…», попросил их прислать данную инфу на почту и делюсь им с вами
Позвонил в поддержку СберМегаМаркет, мне говорят, — «Хуё моё, оставьте обращение через приложение.»
Сказано. Сделано!
Далее следует бессмысленная переписка со службой поддержки Сбер Мега Маркета и продавцом:
Спустя две недели (по истечению 10 дней) была подготовлена досудебная претензия и отправленна Почтой России ценным с описью на два адреса «места выгодных покупок», а также прикрепил в чат службы поддержки.
Самое главное, что это подействовало… Никак))
Сижу дальше, жду денег или хотя бы ответа вразумительного. И таки дождался. В кратце:
«Мы красавчик, всё сделали, продавца заблокировали, вот его контакты.»
Обращение закрыто, коментарии отключены!
Прочёл я это всё, а в голове:
А через недельку, видимо, дошло наше письмецо! И в приложении появилось ещё одно обращение:
Откроем его, и…
И да, вчера ещё письмецо написали на электронную почту, текст сего письма:
Теперь у меня есть новые б/у востановленные AirPods 3 (как тебе такое, Илон Маск?), которые лежат в шкафу
Вывод: надо было брать ауди.
И да-да… Чуть не забыл, F. Y., СберМегаМаркет — Место выгодных покупок, где вы найдете более 3 500 000 товаров…
Что ж судимся с ИП Семушкин Игорь Викторович
UPD от 07.12.2022 г. Суд выйгран 02.12.2022 г. , отсудили чуть более 50 000 ₽, теперь главный вопрос, когда теперь их взыщут приставы и взыщут ли вообще)
И да, наушники оказались китайской подделкой в оригинальном восстановленном кейсе!
ПОМИНИМ! СберМегаМаркет — Место выгодных покупок, где вы найдете более 3 500 000 товаров…
А проверить серийный номер при получении не хватило ума? Сил? Времени? Проверяется за 2 секунды (с телефона марки Аррле даже сканируется специальным приложением). Видишь несоответствие - возвращаешь товар на месте, и никаких переписок вести не надо - рекомендую.
Мозгов не хватило ну)
В следующий раз умнее буду
Сбермегамаркет не принимает возвраты на месте. Для оформления возврата ты должен открыть чат в приложении и «ждать дальнейших указаний».
Я сразу поняла, что мне привезли подделку. Но вернуть я их не смогла на месте.
Добрый день. Нам очень грустно, что вы столкнулись с таким затруднением. Мы всегда делаем всё зависящее от нас для того, чтобы помочь нашим клиентам и вне рамок наших правил. Но как бы нам ни хотелось, это не всегда возможно. В вашем случае, всю информацию в рамках законодательства и нашего регламента, мы вам предоставили.
Тогда не делайте громких заявлений
Причем серийник напечатан на упаковке, даже вскрывать ничего не нужно.
Да не забирают они товар на месте, у меня есть видео, где курьер сперва отпирается сам, потом звонит начальству и начальство тоже отказывается забирать. Так что хоть ты обсмотрись при получении - вернуть только через обращение можно )
И как успехи? Получили свои кровные?
Неа. Отправил доки приставам г.Рязань, они их получили и тишина, написал обращение в ФССП России - тишина. Написал в прокуратуру и… тоже тишина.
Буду в суде запрашивать повторно испол. лист и повторно отправлять доки
ну я с адвокатом пообщался на этот счет, он говорит что это мертвяк. говорит по практике чтобы вернуть деньги с продавца-помойки, надо будет ввалить намного больше. возможен ход по делу непосредственно с мегамаркетом. в моем случае я сразу обратился в поддержку мол труба не та, на коробке было описание другого телефона, а они 7 дней не забирали невскрытый товар. возможно надо мутить коллективный иск, так как они сейчас во всю торгуют подделками и сразу же сливаются