UI-дизайнер чаще работает в международном диджитал-агентстве и на фрилансе. Основа работы UI-дизайнера – это творчество в диджитал пространстве. Ему нравится делать новое на вкус, цвет, по ощущениям, отгружать ценность по всем фронтам заметным способом, помогать прорабатывать видение и поднимать бренды в диджитал. Работать с множеством разнообразных клиентов поднимать новые уникальные продукты, которые выделятся из толпы. Это идеальная работа для творческих ребят, увлекающихся экспериментами, конструированием и рисунком. Ребята жаждут открытий и новых ощущений. Их зажигает создание концептов, прототипов будущих продуктов. Именно такие ребята сподвигают общество к переменам, осмыслению и пересмотру взглядов. К ним приходят за свежим уникальным решением. Из таких разнообразных трофеев он и собирает портфолио. К нему часто приходят, когда программировать еще даже не начали. В продуктовых компаниях таких ребят по пальцам пересчитать, в отличие от дизайнеров интерфейсов, которых много.