{"id":13959,"url":"\/distributions\/13959\/click?bit=1&hash=3e504f7b176350354538806b2b3c72f263e69d5504c520ebf447170dc4ee79ed","title":"\u0422\u0430\u0431\u043b\u0438\u0447\u043a\u0438 \u0441 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u2014 \u044d\u0442\u043e \u043f\u0440\u043e\u0448\u043b\u044b\u0439 \u0432\u0435\u043a","buttonText":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443?","imageUuid":"9133a6f2-4291-5bdb-b75d-c389dca92e58"}

2316% РОИ для интернет-магазина косметики

О проекте.

Российский производитель косметических средств. Более 12 лет на рынке. Заказчик хотел увеличить прибыль за короткий период времени.

Продукт.

Натуральная косметика российского производства: средства для лица, по уходу за волосами и телом.

Задача.

Увеличить прибыль в связи со спадом покупательского спроса на майские праздники через новые инструменты, кроме контекстной и таргетированной рекламы.

Заказчику было предложено осуществить whatsapp-рассылку по действующей клиентской базе с сочным оффером.

Процесс работы.

Первым делом осуществили выгрузку клиентской базы из CRM системы. База получилась из 27 430 телефонных номеров. Через макрос привели в порядок телефонные номера в единый формат и удалили дубли.

Далее приступили к настройке софта, регистрации аккаунтов и оформлении их в едином стиле бренда:
Аватарка - логотип компании для повышения доверия со стороны клиентов к данной рассылке;
Имя - использовали название бренда.
Статус профиля - указывали для нативности.

Что еще было сделано?

1. Разработали цепляющий текст с уникальным персональным предложением.

2. Проставлена UTM-метка в ссылку для отслеживания переходов.
3. Подготовлен промокод для рассылки, чтобы отследить эффективность данного инструмента и количество оформленных заявок.
4. Запуск и старт!

Результаты whatsapp рассылки:

Срoк: 8 дней
Потрачено: 60 000 ₽
Количество заявок: 420
Количество продаж: 379
Средний чек: 3825 ₽
Прибыль: 1 449 728 ₽
🔥ROI: 2316%

По итогу рассылки, мы сделали выгрузку по продажам с нашего промокода и получили выручку 1 580 219 ₽

Заключение.

Два рекламных канала хорошо, а три лучше. Помимо основных инструментов - таргет и контекстная реклама, мы запустили рассылку и получили невероятный результат. В дальнейшем планируем использовать этот инструмент под новые акции на ежемесячной основе, чтобы усилять действующий трафик и увеличивать прибыли компании.

Хотите также? Предлагаю обсудить сотрудничество:
WhatsApp: написать
Telegram: @MaxPilyavsky
Instagram: @Brainbox_ru

0
Комментарии
0 комментариев
null