Все знают, что надо найти позиционирование, но никто не знает как. Удача? Стечение обстоятельств? Есть ли какой-то framework, который с большей вероятностью позволит приблизить продукт к Product – Market Fit?
Меня зовут Ксения, я делаю IT-сервис на иностранный рынок по управлению видео для eCommerce брендов - Koosh и веду телеграм-канал об этом. Сегодня хочу поделиться своими наработками в проведении конкурентного анализа.
На связи кофаундер стартапа Koosh, продакт, ex-venture analyst - Ксения Шмелькова, ведущая телеграм канала - Venture Shmel.
Все пишут о том, как решить проблему «курица-яйцо», что является основным пунктом выживания маркетплейсов: необходимость привлечь покупателей и продавцов. И я не исключение — расскажу об этом. Но также и о том, какие бизнес модели монетизации, типы и виды маркетплейсов бывают.
Проведение исследований целевых сегментов на американском рынке. Кейс, процесс и основные инсайты. Автор телеграм-канала @ksenijashmel