Мой маркетинг. Начало

У маркетинга, как и у ч/б фото, нет только чёрного и белого — есть множество оттенков и настроений. Важно уметь услышать и понять, что нужно клиенту. А для этого с каждым днём появляются все больше новых и интересных инструментов.

Сегодня довольно просто угадать желание потребителя и даже самим создать его. Но, как говорил отец маркетинга Филип Котлер, маркетинг призван удовлетворять потребность клиента. А уже за счёт этого умелая компания получит свою прибыль. Это и есть основа долгосрочного успеха любой организации, которая заботится о завтрашнем дне.

Мой маркетинг. Начало

Всем привет!

Я, Сыромолотов Алексей, маркетолог по образованию и профессии. В маркетинге 12 лет. Интересы и квалификация в маркетинге довольно обширные: маркетинговые исследования, реклама, событийный маркетинг, нейромаркетинг, digital.

Закончил в 2010 году факультет маркетинга БГЭУ, в 2016 году получил степень MBA в РЭУ им. Г.В. Плеханова. Начинал первые профессиональные шаги в маркетинге на Минском подшипниковом заводе. Затем 5 лет работал в Группе компаний АРМТЕК — лидер в оптово-розничной торговле автозапчастями в Беларуси, России, Казахстане. После чего 4,5 года трудился в Группе компаний ViM Union — таможенные и логистические услуги. Кроме опыта из трудовой книжки также являлся консультантом в маркетинговом агентстве, руководил рядом общественных кампаний, участвовал в проектах по созданию сайтов, проходил обучение по SMM-направлению в Стокгольме.

Кроме маркетинга я есть в зоозащите, немного в общественной деятельности и литературном деле.

На vc.ru запускаю блог о своем взгляде на маркетинг и прожитом в нем опыте. В остальных личных соц.сетях — всё подряд.

Надеюсь, кому-то буду полезен.

Открыт к сотрудничеству (на постоянной основе, проектная деятельность, консультирование, маркетинговый аудит).

И так, начинаем!

Начать дискуссию