Кейс: trip.ru vs СбербанкРешил просто поделиться своими ленивыми телодвижениями. Грубо говоря я вообще ничего не делал, а оно само:11 февраля. trip.ru покупка билетов Москва-Вена-Подгорица (заказ LHIEOA, бронь O2JR4Y) туда-обратно за 16 909 руб.3 марта обращение 220302-0662-298300 в сбербанк на оспаривание транзакции в связи с...15 марта смс 900 уведомление о продлении сроков рассмотрения обращения21 марта смс 900 уведомление о продлении сроков рассмотрения обращения21 марта письмо с trip.ru о том что хотят вернуть денежные средства и запросят их у авиакомпании и обязательно переведут используя первоначальный способ оплаты.27 марта смс 900 о том что можем рассмотреть обращение по возврату после подачи дополнительного заявления датированное после ожидаемой даты оказания услуги.6 апреля. trip.ru уведомление об отмене рейсов, готовы вернуть средства, но уже не могут.15 апреля - день вылета. сервисное письмо с trip.ru о том что ваш рейс отменен из-за непредвиденных обстоятельств.3 мая после прилёта (летал уже турками) обращение 220503-0930-793900 в сбербанк на оспаривание транзакции в связи с невозможностью возврата средств.18 мая смс 900 уведомление о продлении сроков рассмотрения обращения4 июня смс 900 уведомление о продлении сроков рассмотрения обращения10 июня звонок 900 на счёт согласования суммы без сервисного сбора 2 490 руб за возврат, который был выбран при оформлении заказа на сайте trip.ru. Хотя на самом деле в счёте фигурировала сумма в 2 077 рублей.21 июня возврат денежных средств на карту с которой был оплачен заказ в размере 14 419 руб. Оспаривание транзакции закрыто. По итогу могу сказать что в нынешних совершенно непонятных событиях обе компании смогли договориться и не бросить меня как это сделало огромное количество других компаний. Притом что я уже смирился и просто списал в свои риски эту сумму.Пробуйте, и да прибудет с вами правда.