Первый день НРФ: Мы стартовали!

Первый день НРФ: Мы стартовали!

🚀 Первый день НРФ: Мы стартовали!
Сегодня мы приняли участие в открытии Национального рекламного форума! Мероприятие началось с Саммита по взаимодействию рекламной индустрии с органами государственной власти, организованного АКАР при поддержке ФАС России, Минцифры России и Роскомнадзора.
На первой стратегической сессии обсуждались ключевые вопросы о развитии экономики России и перспективах рекламной отрасли. Среди выступающих были заместитель руководителя ФАС России Карина Таукенова, председатель Комитета Госдумы по экономической политике Максим Топилин, директор Центра развития креативной экономики АСИ Екатерина Черкес-заде и другие эксперты. Модераторами сессий стали Сергей Пискарев и Елена Решетова из АКАР.
💬 Основные темы обсуждения:
• Регулирование и саморегулирование рекламы
• Проблемы кадрового дефицита в отрасли
• Сотрудничество бизнеса и государства
• Инновационные подходы в рекламе и многое другое
На мероприятии также будут обсуждаться сессии о рекламных и социальных коммуникациях в цифровой экономике.
🔹 Поинты с саммита:
• Брендинг активно развивается, особенно в сфере СТМ, которая выходит на передний план.
• Креативная экономика занимает около 6% от ВВП страны, но до сих пор не до конца определены направления маркетинга и коммуникаций, которые входят в этот сегмент экономики (например, мерчендайзинг).
• Проблема кадрового голода: в нашей индустрии за последние 3 года количество соискателей на одну вакансию значительно сократилось. Например, на вакансию с опытом работы 1-3 года претендуют в среднем 2 человека, а на позицию с опытом от 6 лет — 18 человек! Также работодатели сталкиваются с дефицитом специалистов по маркетингу и интернет-маркетингу.
• Рекламный рынок научился работать с ЕРИР. По словам А.В. Горелкина, председателя Комитета Госдумы, темпы роста в этой сфере даже превышают темпы роста в нефтяной отрасли.
• Роскомнадзор с начала года провел 594 расследования по нарушениям законодательства о рекламе и вынес 596 штрафов на сумму 39,7 млн рублей. В этом году также заработал Робот, который отслеживает соблюдение требований по маркировке рекламы.
#НРФ #реклама #тренды #креативнаяэкономика #акар

Начать дискуссию