FBS и FBO. Все что нужно для работы на маркетплейсах. Selsup.ru
Да, точно работает)) зайдите к нам - посмотрите еще юнит экономику для озона и вб. У озона очень сложные методы расчёта логистики, но мы постарались приблизиться к идеалу и автоматизировали это: вводите закупочную цену, процент выкупа и желаемую прибыль. Селсап показывает сколько озон возьмет денег и за какую цену продавать. https://youtu.be/Xl29aqo9eLU?si=d5gZ-SCRaKbk-I3G
Здравствуйте. Посмотрите видео как отключить автодобавление в акции. https://youtu.be/fYaJCU3uNEA?si=3z1PPbASEPsPcddI а также у нас появился функционал, который отправляет на озон минимальные цены, равные ткущим ценам со скидкой. Пусть добавляет в акции, но не ущерб вашей марже:)))
Приносим извинения за длительное ожидание. Разбирались с Вашим вопросом.
Были бы рады предложить другое решение, однако ограничены логикой, заложенной в программе, а также договором и регламентами. Сейчас объясню все по порядку.
SELSUP берет габариты только из ваших карточек с маркетплейсов. Если они не совпадают, то либо изменены вами через Excel или интерфейс.
Помните, уже была ситуация, когда вы обращались с проблемой, что SELSUP ю изменяет статусы заказов, мы предоставили логи, что с вашего логина статус изменялся.
В SELSUP зашито много логики для предупреждения ошибок и человеческого фактора.
Габариты берутся только 1 раз, тк в SELSUP они могут заполняться для каждого размера (другие маркетплейсы позволяют указывать габариты для размера) и если бы мы каждый раз обновляли свои данные с вб, где габариты указываются для цвета - у других клиентов возникали бы проблемы.
Габариты у Вайлдбериз в разных категориях, имеют разное название - с граммами в названии, без граммов или сантиметрах. Все сопоставления для разных категорий сделать очень сложно, поэтому не гарантируется сопоставление абсолютно всех параметров маркетплейсов с нашими. В скором времени у нас появятся правила сопоставления параметров и можно будет указать связь определенного параметра маркетплейса с параметром SelSup.
Габариты можно всегда изменить массово через Excel.
Эти условия мы не в праве изменить — можем только объяснить, как они работают.
Ваше мнение, конечно, слышим. Если оно станет популярным среди других наших клиентов, постараемся учесть в будущих обновлениях.
Надеюсь, мой ответ был вам полезен. Мы всегда на связи и готовы вам помочь и подсказать. Хорошего дня!
В озон сложные расчеты юнит-экономики. Если селлер даже и захочет разобраться, то нюансов настолько много, что потребуется не день и не 2. В selsup есть автоматический просчет юнит-экономики для озон и Вайлдберрис. Селлер может сравнить стоимость комиссий и логистики выставить сразу разные цены в 1 файле. Более того, вы можете ввести сколько вы хотите зарабатывать чистыми с 1 единицы в рублях или процентах, и SELSUP посчитает и предложит розничную цену с учетом габаритов товара, процента выкупа и комиссии. 7 дней бесплатного использования.
В озон сложные расчеты юнит-экономики. Если селлер даже и захочет разобраться, то нюансов настолько много, что потребуется не день и не 2. В selsup есть автоматический просчет юнит-экономики для озон и Вайлдберрис. Селлер может сравнить стоимость комиссий и логистики выставить сразу разные цены в 1 файле. Более того, вы можете ввести сколько вы хотите зарабатывать чистыми с 1 единицы в рублях или процентах, и SELSUP посчитает и предложит розничную цену с учетом габаритов товара, процента выкупа и комиссии. 7 дней бесплатного использования.
Здравствуйте. По озону выгодно работать по dbs схеме- так озон не берет последнюю милю и за приемку тоже. Логистика намного дешевле через других операторов. В нашей программе есть интеграция со Сдэк, Почтой России- накладные создаются автоматически, озону передаются трек номера. Возить можете в ближайший пункт приема.
Здравствуйте. По озону выгодно работать по dbs схеме- так озон не берет последнюю милю и за приемку тоже. В нашей программе есть интеграция со Сдэк, почтой России- накладные создаются автоматически, озону передаются трек номера. Возить можете в ближайший пункт приема.
Вы хотели видео-связь с поддержкой, такого функционала у нас нет, только платная услуга. Конкретные пожелания по работе сервиса можно отправлять в чат поддержки.
Мы с радостью принимаем в работу все улучшения и пожелания клиентов.
Именно поэтому по многочисленным отзывам, у нас самая отзывчивая техподдержка и богатый функционал.
И вам всего доброго, успехов в бизнесе.
У нас нет услуги бесплатного индивидуального обучения работы с программой. Каждая функция перед релизом проходит через ручное тестирование командой тестировщиков, поэтому то, что вы пишите - исключено.
Мы всегда идем навстречу клиентам, и если они хотят какую -либо функцию или кнопку, мы можем добавить ее в тот же день, если это быстрая доработка. Такие вопросы решаются через чат поддержки, а не видео встречу, которую вы хотели.
Сервисом пользуются огромное количество успешных селлеров каждый день. Она помогает абсолютно всем отладить бизнес процессы, настроить работу удобно и просто в одном сервисе: использовать одни и те же артикулы и штрихкоды на всех площадках, легко выгружать товары на МП, собирать заказы без ошибок, знать свою прибыль и экономить сотни тысяч на автоматизации ручных процессов.
У каждого селлера свои задачи и рабочие процессы. Мы всегда помогаем своим клиентам. Такого количества видео и подробнейших инструкций нет ни у одного сервиса или программы. Индивидуальная помощь в настройке - это платная услуга. Если бы вы ее заказали и оплатили, вам бы ее провели.
Здравствуйте. Жаль, что у вас осталось такое впечатление. Мы согласны, что с программой нужно разбираться. Это не бот и не волшебная палочка. Здесь воедино собрана логика работы с 5 маркетплейсами. На данный момент у нас самый широкий и богатый функционал, а также самые демократичные цены. У каждого МП свои особенности работы по api. В помощь нашим пользователям мы создали огромное количество видео и письменных инструкций, а также есть услуга платных видео консультаций со специалистами, которые помогут быстро освоить работу с программой и решить ваши задачи.
Товары в SELSUP импортируются автоматически с маркетплейсов. По инструкции вы можете легко добавить на другие Маркетплейсы. Изменился дизайн интерфейса, но логика не изменилась - все инструкции рабочие👌
Здравствуйте. У нас программа для автоматизации работы с маркировкой для селлеров и производителей. Вам нужно заказать юридическую консультацию по вашему вопросу.
Спасибо за ответ☺️ Мы ценим ваше время, поэтому у нас такое большое количество функционала, которое экономит Ваше время и деньги. Основатель компании - один из крупнейших селлеров на маркетплейсах, ex- руководитель отдела разработки Яндекса и именно поэтому мы, в SELSUP, понимаем тонкости ведения бизнеса на МП, в отличие от insales, различных банков, которые массово начали реализовать программы для селлеров. Например, вчера к нам обратился селлер с 3500 тысячами заказов в сутки с просьбой формировать ленту заказов в pdf со сборочным листом и этикеткой заказа. Она оплатила тариф «выделенный сервер» и мы реализовали эту функцию за несколько часов. Она ушла от другого сервиса к нам, потому что те не смогли ей помочь, «потому что суббота» и еще неизвестно по времени сколько бы они это делали, потому что генерить такое большое количество этикеток непростая задача для кода. Только представьте, сколько мог бы потерять селлер, который физически не мог собрать такое количество заказов за 36 часов. И мы сэкономили эти деньги и помогли решить проблему и заработать. Работая с нами, вы всегда будете уверены в стабильности работы программы и моментальной поддержке. 🤝
Здравствуйте. Нам жаль, не оправдали Ваших ожиданий о мгновенной поддержке на тестовом периоде. Бесплатная поддержка в чате на сайте в порядке очереди. Обычно ответ занимает от 1 минуты до 1 часа. Мы ни кого не оставляем без поддержки, даже клиентов на пробном тарифе. Это подтверждается большим количеством отзывов довольных клиентов. Насколько нам известно, Ваш вопрос был решен. 🤝 Помимо огромного количества видеоуроков, у нас на каждой странице есть инструкция. Нужно нажать на кнопку «помощь» и увидите статью как работать с той или иной страницей программы - такого нет ни у одного сервиса. Индивидуальное обучение работе с программой - платная услуга. Вы всегда можете ей воспользоваться , если не хочется самому разбираться. По поводу тарифов- за весь функционал нашей программы - это самые низкие цены на рынке. У конкурентов стоимость 5000 рублей за каждый маркетплейс, а у вас их 3. Получается 15 000 VS 4200. Создание карточек - еще минимум 5000 рублей. И нет множества других функций как у нас - финансовой аналитики, своей товароучетной системы, автоматизации маркировки и др. На сегодняшний день нет ни одного сервиса, сравнимого с SELSUP по функционалу и качеству работы программы.👌
Здравствуйте. Мы вычитаем сумму возврата с учетом комиссии.
Здравствуйте. Спасибо за обратную связь. Подпись и печать уже убрали. Организация нужна для получения счетов, для печати этикеток на товар со всей нужной информацией. Уберём этот пункт в ближайшее время. Можно будет позже ввести данные. 😉
Спасибо за отзыв. Чтобы вам было удобнее отслеживать возврат товара по фбс, сегодня добавим быструю ссылку на сайт Маркетплейса на странице заказы со своего склада, фильтр «возврат». А также начали делать систему для сверки с Маркетплейсами по остаткам фбо и выявлении «потеряшек», чтобы записывать это в расход. Спасибо за конструктивный диалог. Благодаря Вашей настойчивости, мы придумали как можно автоматизировать этот процесс. :) Больших продаж в новом году!
1. Вб поменял апи, в старом у них были проблемы и они их не исправляли, мы тоже переходим на новое. Таймер у нас как раз есть - заказы свыше 36 часов помечаются красным. Такой автоматизированной сборки заказов по фбс нет ни у одного сервиса, чтобы и статусы менялись автоматически на всех МП, и документы и стикеры скачивались и распечатывались, и история передачи остатков писалась.
2. Название для озона генерится автоматически. Если вам нужно другое название, то доступно также 200 символов как и у озона. Вопрос с отображением в интерфейсе, чтобы вам было полностью видно все 200 символов сегодня поправим, переходим на новый формат таблицы.
Если вы хотите вести нормальный учёт товаров, то артикулы менять не нужно. Артикул и штрихкод - это паспорт товаров. Селсап создан для того, чтобы избегать ошибок и предотвращать их. И изменять артикулы - это противоречит логике нашей программы.
3. У нас есть шаблоны этикеток, также мы можем сделать вашу этикетку, что вам и предложили. Вы предпочли сами разобраться.
4. Фин учёт и сверка с Маркетплейсами - это 2 разных понятия. Фин учёт основан на данных из Маркетплейсов, выписок из банков, а также всех доп расходов, включая аренду, зарплату, покупку расходных материалов для принтера и так далее, данные о которых можно занести в систему и получите цифру чистой прибыли за любой период по любому Маркетплейсу. Удобно анализировать и сравнивать рентабельность между разными Маркетплейсами, знать свой заработок и процент расходов на каждом Маркетплейсе.
Умеет что? Показывать возврат или выкуп товара? У нас это тоже есть в отчёте профит репорт. Ваш вопрос заключается в СВЕРКЕ с Маркетплейсами и контроля возвратов - действительно ли они попадают на склад фбо. Этого не делает никто в автоматическом режиме. В моём складе можете это делать вручную, если будете в ручную забивать сначала остатки фбо, а затем и все операции за неделю уже в другом отчете. Смысл платить за это сервису, если с таким же успехом это можно делать бесплатно в икселе? У нас все автоматизировано, а то что невозможно автоматизировать мы не делаем, так как не видим в этом смысла.
МП статс и другие аналитические программы - это не наши коллеги по цеху, у них совершенно другая схема работы. Они занимаются парсингом. Огромное количество роботов парсят страницы Маркетплейсов. У нас своя специфика - мы работаем официально с АПИ Маркетплейсов и здесь тоже сложности , когда они что-то меняют, мы мгновенно подстраиваемся и переписываем своих роботов, когда Маркетплейсы что-то передают неверно - в нашу поддержку сыпятся сообщения, а не маркетплейсов. То, что вы хотите - это отдельный огромный проект по парсингу. Это не наша специфика. У нас 4 огромных преимущества- мгновенное обновление остатков и заказов фбс по всем Маркетплейсам, создание карточек, полная автоматизация маркировки товаров и финансовая аналитика, которой вообще ни у никого нет.
Ни один сервис это не отслеживает, цифры в отчетах по остаткам FBO ещё часто неверные по API у Вайлдберриз, в ноябре отчёт не отдавал вообще данные. Мы отслеживаем, когда используется адресное хранение - тогда мы помечаем товары в заказах, которые ушли на склад статусом - что они на складе Вайлдберриз по отчету аналитики, но дальнейший их учёт практически невозможен если вы их не выкупаете сразу
Когда товар ушёл на склад Вайлдбериз, его отслеживание дальнейшее практически невозможно. Потому что это количество передаётся Вайлдбериз просто циферками
Здравствуйте. Вы не могли рассчитать налог в нашем сервисе, потому что у нас данные берутся ТОЛЬКО по апи, а Маркетплейсы отдают по апи только данные за 90 дней.
Данная услуга у нас не тарифицируется отдельно и создана для действующих клиентов, кто пользуется сервисом постоянно. Мы храним данные о выручке и показываем в конце года сумму, с которой рассчитывается налог.
Плата за возвраты должна быть в озоне с положительным знаком, то есть эта сумма, которую они с вас удерживают. Из выручек она должна быть вычтена.
1% в пфр также считается с выручки, то есть продажи минус возвраты. А потом эту сумму вычитаете из налога.
Здравствуйте. Да, все верно: нужно вычитать сумму возврата с учётом комиссии. Озон вам неверно сообщил. В поддержке озон отвечают операторы, которые не обладают знаниями в области налогообложения.
В вайлдберрисе каждая операция - логистика к клиенту, от клиента , продажа (комиссия) идут в отчете отдельной строкой. Конечно, при большом желании и навыках можно высчитать точные затраты на каждый артикул. Только это займет не один и не 2 часа, а скорее всего целый день. А через. Selsup достаточно нажать на кнопку и получите консолидированный отчет за секунду)
В сети много запросов «озон не возвращает деньги». Покупатели сталкиваются со сложностями при попытке вернуть средства с баланса озона на карту, поэтому врятли конкуренты будут этим злоупотреблять. Только видимо совсем отчаявшиеся :(
Интересная статья. Не написано ничего про стоимость. Есть облачная программа WMS, которая позволяет автоматизировать процессы за несколько дней: и адресное хранение, и работа с ТСД, и даже маршрутизация, которая у вас в планах стоит. https://selsup.ru/wms-system/
Здравствуйте. Налог платится с суммы в чеке, то есть без учета доплаты вб.