Системы лояльности уже давно стали неотъемлемым элементом продаж. На нашей площадке продают больше 250 тыс. предпринимателей, а количество активных покупателей превысило 37 млн. При этом, в нынешних реалиях пользователь легко отдаст предпочтение другой площадке, если не найдет выгодных условий, бонусов и скидок. Продавцам, в свою очередь, нужна не просто витрина для продаж, но и сервисы, которые помогут им успешно продавать и конкурировать за внимание клиентов.
Вы тариф на FBS повысили на 200% с 25₽ до 75₽ (с 21 отправления), из которых 10₽ платите ПВЗ (это видно из текста рекламы франшиз ПВЗ Ozon). Вот это некисло вы себя цените
Такой тариф ввели лишь для части пунктов в Москве и Санкт-Петербурге, чтобы разгрузить логистику и перераспределить заказы на более свободные ППЗ и СЦ. В последних приёмка вовсе стоит 10 рублей)
Здравствуйте. По озону выгодно работать по dbs схеме- так озон не берет последнюю милю и за приемку тоже. В нашей программе есть интеграция со Сдэк, почтой России- накладные создаются автоматически, озону передаются трек номера. Возить можете в ближайший пункт приема.
Здраствуйте .Просто на похуй на клиетов , сотрудников и конкурентов . Мы самая большая рублевая шлюха в РФ . Не Извини те нас .
А еще был прекрасный случай. Веду несколько кабинетов и багаж негативного опыта у меня большой.
Случай 1. Товар был заказан в феврале. Возврат на него был оформлен в мае и получен нами в июне. Итого, товар юзался покупателем более 2-х месяцев, что даже для Premium покупателя превышает допустимые сроки. В обращении запросили ярлык отправления - по факту товар пришел без него и обращение закрыли, дескать продавец не предоставил информацию. Это FBS.
Случай 2. Модель работы DBS. Покупатель заказывает подвесные качели и чехол к ним. Мы отправляем, покупатель получает. Далее клиент не находит чехол (был приклеен внутри качели), оформляет отказ. Деньги покупателю возвращают, но товар остаётся у него. Создаем обращение, параллельно связываемся с покупателем, он находит чехол, все хорошо. При этом статус не меняется, у нас нет ни денег, ни товара. Озон обращение закрыл, покупатель на связь выходить перестал. Да что это за 3,14здец ? Верните товар!
И таких примеров десятки!
Раньше хотелось ставить озон в пример, всем своим клиентам рекомендовал. Сейчас превратились в редкостную карточную игру под названием «21». На вб доходность 70-80%, на Озон 30% - предел. Услуги - космос. Нет продвижения - 0 продаж. Органика вымерла совершенно.
Сообщение удалено