Как продавцу создать свою программу лояльности на Ozon и вывести её в офлайн

Делимся опытом сервиса «Бонусы продавца»

Как продавцу создать свою программу лояльности на Ozon и вывести её в офлайн
29

А еще был прекрасный случай. Веду несколько кабинетов и багаж негативного опыта у меня большой.
Случай 1. Товар был заказан в феврале. Возврат на него был оформлен в мае и получен нами в июне. Итого, товар юзался покупателем более 2-х месяцев, что даже для Premium покупателя превышает допустимые сроки. В обращении запросили ярлык отправления - по факту товар пришел без него и обращение закрыли, дескать продавец не предоставил информацию. Это FBS.

Случай 2. Модель работы DBS. Покупатель заказывает подвесные качели и чехол к ним. Мы отправляем, покупатель получает. Далее клиент не находит чехол (был приклеен внутри качели), оформляет отказ. Деньги покупателю возвращают, но товар остаётся у него. Создаем обращение, параллельно связываемся с покупателем, он находит чехол, все хорошо. При этом статус не меняется, у нас нет ни денег, ни товара. Озон обращение закрыл, покупатель на связь выходить перестал. Да что это за 3,14здец ? Верните товар!

И таких примеров десятки!

Раньше хотелось ставить озон в пример, всем своим клиентам рекомендовал. Сейчас превратились в редкостную карточную игру под названием «21». На вб доходность 70-80%, на Озон 30% - предел. Услуги - космос. Нет продвижения - 0 продаж. Органика вымерла совершенно.

7
Ответить

Сообщение удалено

Ответить