{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Подробный гайд по систематизации бизнеса отделочных материалов

Ceramic 3D — это не просто программа, это экосистема профессиональных продуктов, которая позволяет систематизировать и автоматизировать бизнес отделочных материалов. Это значит, что в первую очередь мы думаем о росте бизнеса, сокращении издержек и увеличении прибыли.

Создание дизайн-проекта увеличивает производительность сотрудников, помогает завоевать лояльность клиента и увеличить продажи.

Как систематизировать бизнес с внедрением Ceramic 3D?

  • Изменение воронки продаж

Для начала пересмотрите этапы продаж. После установления контакта и презентации коллекции плитки добавьте новый этап: создание дизайн-проекта. Этот этап является ключевым в воронке продаж, именно создание проекта — та услуга, которая раскрывает кошельки даже самых экономных покупателей

Пример этапов продаж магазина отделочных материалов
  • Обучение персонала

Запишите сотрудников на бесплатное обучение построению дизайн-проектов от Ceramic 3D. После обучения продавец получит диплом об обучении и станет консультантом-дизайнером, который будет составлять дизайн-проекты со сметой и альбомом чертежей для клиентов за 20 минут

  • Разработайте или измените скрипты продаж

С новой воронкой продаж изменится и скрипт. Внедрите фразы для перехода к дизайн-проекту в речь ваших продавцов. Мы подготовили скрипт для магазина отделочных материалов, запросите его у личного менеджера или по почте [email protected]

Пример фраз в скриптах продавца
  • Мотивация и контроль персонала

Чтобы каждый сотрудник был мотивирован на составление дизайн-проекта, внедрите KPI на количество проектов в месяц. Так вы будете знать, сколько клиентов ваши сотрудники реально обслуживают. Также мы рекомендуем отслеживать средний чек проектов и % декорации. Это позволяет удерживать прибыль и маржинальность в нужных бизнесу объемах

Пример мотивации продавца
  • Удержание клиентов

Увеличивайте конверсию в покупку с инструментами для визуализации дизайн-проекта: создавайте фотореалистичные изображения и 360 панорамы для клиента, которыми он может поделиться с друзьями по ссылке или через QR-код. А также дайте возможность ощутить себя в новом интерьере в очках виртуальной реальности. Это производит неизгладимый эмоциональный эффект на клиента и закрывает возражения перед сделкой

  • Увеличение среднего чека

Заложите ваши связки из материала и сопровождающих товаров в программу. Например, автоматически проставьте нужный объем клея к обоям, крестики с инструментами к плитке, туалетные принадлежности к унитазу. Предлагайте клиентам укладку напольного покрытия под углом, продемонстрируйте вариант обоев с декором, продавайте плитку на кухню и на балкон - это тоже увеличит средний чек проекта

  • Лидогенерация

Настройте каналы привлечения: используйте созданные в программе фотовизуализации, панорамы и видео дизайн-проектов для карточек товара в интернете, соцсетей и рекламы. Обязательно расскажите о бесплатном проекте к покупке товаров на баннере при входе в торговую точку. Это сервис, который привлекает новых клиентов.

Ceramic 3D 20 лет помогает составлять дизайн-проекты консультантам федеральных сетей и среднего бизнеса. 17 000 точек продаж по России и СНГ: Петрович, Leroy Marlin, OBI, Бауцентр и другие компании. Читай истории успеха на нашем сайте и перенимай опыт для увеличения прибыли своего дела.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда