Какой должна быть карточка в интернете отделочных материалов? Что цепляет посетителя и будущего клиента? Делимся опытом Leroy Merlin, OBI, Петрович, Kerama Marazzi и других наших партнёров.
https://ru.ceramic3d.com/company/ Ceramic 3D - самое популярное ПО для дизайна интерьера
Какой должна быть карточка в интернете отделочных материалов? Что цепляет посетителя и будущего клиента? Делимся опытом Leroy Merlin, OBI, Петрович, Kerama Marazzi и других наших партнёров.
Электронное письмо — это дополнительная возможность установить и сохранить связь с клиентом, увеличить продажи и сэкономить бюджет.
2022 год стал шоковым для всех участников рынка недвижимости от банков до обычных покупателей. Покупательская способность снизилась, ипотечные ставки увеличились, предложение сократилось. Тем не менее есть недвижимость, которую стали приобретать чаще.
Всем сотрудникам розничных магазинов знакомо возражение клиента: «Я подумаю». Особенно больно его слышать после составленного проекта, когда потрачены силы, время, а клиент не готов покупать.
Тадададам! Барабанная дробь! Уважаемые конкурсанты!
Один из способов привлечения и удержания клиентов в розничной точке — маркетинг торгового зала. В этой статье расскажем о главных задачах маркетинга на этих этапах, покажем примеры оформления торгового зала розничного магазина отделочных материалов, которые мы разработали для своих клиентов, а также предоставим ссылки на макеты для оформления.
Мы поняли, что в интернете нет подходящих и качественных статей со сравнениями профессионального ПО для дизайна интерьера. Как правило, авторы статей сравнивают куриц с динозаврами и оторваны от реальных задач пользователей. В этой статье попробуем заполнить пробел и сравнить все актуальные варианты для создания дизайн-проекта интерьера.