Какой должна быть карточка в интернете отделочных материалов? Что цепляет посетителя и будущего клиента? Делимся опытом Leroy Merlin, OBI, Петрович, Kerama Marazzi и других наших партнёров.Подробнее о продающем визуале уже рассказывали на нашем открытом вебинаре. Сегодня делимся нашим чек-листом для аудита сайта.Итак, проверьте, чтобы в ваших карточках были:НазваниеАртикулОписаниеТехнические характеристикиЦена до скидки/без бонусной карты, окончательная ценаФото товараФотовизуализация интерьера с ассортиментомВидео с ассортиментом в интерьереПанорама 360 с визуализацией в интерьереКомплектующие и сопроводительные товары в разделе “С этим товаром покупают”Рекомендуемые товары из других категорий в разделе “С этим товаром покупают”Товары с аналогичными характеристиками в разделе “Похожие товары”Нет возможности внедрить панораму в карточку товара? Разместите QR-код со ссылкой на панораму прямо на одну из товарных карточек:В 2023 году продаёт впечатляющий, вдохновляющий визуал. Товар на белом фоне давно не привлекает клиентов и не способствует продвижению на маркетплейсе и, в конечном счете, продажам.Удачи в вашем онлайн-продвижении!