Рынок онлайн-услуг растёт с каждым годом. Образование, психология, медицина — многие клиенты уже перешли в онлайн за получением не только товаров, но и услуг.Что характеризует современного клиента? Он:Экономит время и не экономит на собственном комфортеХочет видеть, как будут выглядеть материалы в его ремонтеГотов закупать все отделочные материалы, инструменты и мебель по проекту в одном местеНачните качать дополнительные инструменты продаж через сайт уже сегодня.Предлагайте клиентам услугу онлайн-проектирования БЕЗ привлечения дизайнеров. Обучите бесплатно ваших продавцов-консультантов созданию дизайн-проектов в программе Ceramic 3D, которая позволяет просчитывать проекты с плиткой, обоями и мебелью без знания специфических программ.Как выглядит путь клиента при выборе онлайн-проектирования:Клиент записывается к консультанту-дизайнеру на сайтеПо видеосвязи консультант создаёт проект со сметой, альбомом чертежей и сопутствующими товарамиКлиент получает все необходимые товары с доставкой до квартирыИспользуйте этот канал обслуживания клиентов для извлечения дополнительной прибыли с помощью следующих инструментов:Допродавайте сопутствующие товары и инструментОформляйте услуги доставкиДобавляйте в чек услуги монтажа под ключЗаписывайте на проектирование других комнат, так как обычно ремонт идёт этапами от плитки и сантехники санузлов до обоев и мебелиВсе лайфхаки онлайн-продаж для розничных точек и интернет-магазинов узнаете на вебинаре 19 октября в 13:00 по МСК «Дважды в одну воронку: как продавать клиентам онлайн снова и снова». Мы упаковали весь опыт работы с такими партнёрами как Leroy Merlin, OBI, Петрович и многими другими в 30-минутный воркшоп для маркетологов, коммерческих директоров и руководителей продаж. Регистрация на бесплатный вебинар по ссылке.