{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Способы увеличения среднего чека для магазина отделочных материалов

Средний чек – это показатель работы продавца, который напрямую влияет на прибыль магазина и, как следствие, на зарплату сотрудника. В этой статье мы поделимся простыми и эффективными способами повышения среднего чека и расскажем, как «открыть кошельки» клиентов.

Для начала мы предлагаем относиться, к консультации не как к сделке ради продажи, а как к способу формировать долгосрочные отношения с клиентом.

Узнайте потребности клиента – это позволит понять, что вы будете продавать, а также сформирует лояльное отношение покупателя.

Так вы повысите качество обслуживания, предоставите консультацию эксперта, который помогает и проявляет заботу о клиенте

Создавайте ПОРТРЕТ КЛИЕНТА и уточняйте ответы на вопросы:

- Жилье в новостройке или вторичное?

- Предстоит ремонт всего помещения или часть помещения?

- Какие товарные категории нужны покупателю?

- Цвет, стиль, дизайн, наличие конкретных предпочтений или общая направленность?

- Бюджет ремонта,

- Срочность,

- Этапы ремонта (черновая отделка / плитка / сантехника / напольные покрытия / обои),

- Наличие мастера,

Такой подход поможет Вам в дальнейшей консультации!

А теперь о главном! ТРИ СПОСОБА ПОВЫШЕНИЯ СРЕДНЕГО ЧЕКА - читайте и внедряйте!

1 способ. Продавайте бОльший объем товара в одни руки

+50% к среднему чеку

- Эта коллекция в другом цветовом решении отлично подойдет для грязной зоны в коридоре, она очень просто моется, что будет экономить Ваше время на уборку дома, при этом она не скользкая.

+5% к среднему чеку

- Обязательно рекомендую класть плитку за ванной, ведь это гарантия того, что не будет грибка и плесени, ведь ремонт делается не на 1 год, а ванная комната — это место с высокой влажностью

2 способ. Up-sell

Это побуждение клиента купить более дорогой продукт, чем тот изначально планировал.

+15% к среднему чеку – оформляем зонирование мозаикой и/или декоративными элементами.

  • Сейчас очень актуально делать зонирование, поэтому зону душевой/ванны - предлагаю оформить следующим образом (добавляем плитку или делаем зонирование декорами/бордюрами).

+10% к среднему чеку – предлагаем сочетать плитку из разных коллекций и форматов.

  • Еще в этом году дизайнеры рекомендуют задействовать в проекте сочетание натуральных материалов с плиткой широкого формата. Здесь могу предложить попробовать добавить еще элементы керамогранита, если Вам понравится, как это будет в интерьере, то мы доработаем эту концепцию.

3 способ. Cross sale или допродажи

Когда клиент принял решение о покупке основного товара, предложите ему дополнительный.

+15% к среднему чеку – продаем товары других категорий.

  • В таком дизайне отлично будет смотреться мебель для ванной комнаты от_____________, а также давайте подберем шторку для ванной и аксессуары.

+15% к среднему чеку – продаем сопутствующие товары.

  • Для укладки этой плитки нужно использовать подходящий клей и затирку, я могу порекомендовать вам следующее...

Используйте эти приемы в работе. Но, чтобы не объяснять "на словах", используйте сравнение с помощью фотореалистичных визуализаций. Это вызовет доверие клиента, и аргументирует почему нужно заплатить больше. Покупатель увидит ремонт своей мечты и будет вам благодарен!

Сделать это легко возможно с модулем "Интерьер под ключ". Функционал программы позволяет быстро создавать проекты сразу во всей квартире и использовать сравнения нескольких проектов.

О том как быстро работать с модулем "Интерьер под ключ", мы расскажем на нашем бесплатном вебинаре "Ключ к сердцу клиента или как влюбить в будущий дизайн с модулем "Интерьер под ключ".

До встречи 17 августа, четверг, в 13:00!Зарегистрироваться на вебинар можно уже сейчас

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда