Электронное письмо — это дополнительная возможность установить и сохранить связь с клиентом, увеличить продажи и сэкономить бюджет.Многие розничные торговые точки не используют этот канал, несмотря на то, что он самый дешёвый для поддержания регулярной коммуникации с клиентом. Чтобы не нанимать маркетолога в штат для регулярных рассылок, настройте основные рассылки для интернет-магазина и офлайн точки отделочных материалов. Чаще всего магазины отделочных материалов используют:Приветственную рассылку для новых пользователейТранзакционные письмаАвтоматически формируемые письма с проектом клиентаТриггерные письма с брошенными корзинамиАкции в День рожденияРассказали подробнее и показали примеры в галерее 👇 +1Важной составляющей рассылки является фотореалистичная визуализация проекта с вашими отделочными материалами.Как делать идеальный рендер, как работать с путём клиента в онлайн-магазине отделочных материалов можно узнать на бесплатном вебинаре от Ceramic 3D 19 октября.