Всем сотрудникам розничных магазинов знакомо возражение клиента: «Я подумаю». Особенно больно его слышать после составленного проекта, когда потрачены силы, время, а клиент не готов покупать.Что хочет сказать клиент на самом деле и как совершить продажу в этом случае?В большинстве случаев за словами «Я подумаю» клиент скрывает реальные причины. Например, он хочет сравнить цену, посмотреть другие варианты, не доверяет вам или не может самостоятельно принять решение.Чтобы удержать клиента в магазине и отработать возражения, применяйте технику «Выбор без выбора». Секрет этого приёма строится на психологии покупателя: клиенту важно иметь выбор из двух или трёх вариантов.Вспомните себя: как часто вы останавливались на покупке с единственной примерки? И как часто вам хотелось примерить несколько вариантов, даже когда кажется, что всё подходит?Не заставляйте покупателя выбирать между купить или уйти, предложите составить несколько проектов и выбрать из них. С модулем «Интерьер под ключ» программы Ceramic 3D продавец создаёт 2-3 дизайн-проекта одной комнаты с разными коллекциями из ассортимента магазина за пару минут. Клиенту больше не нужно идти в другой салон за новым дизайн-проектом. Он получает три фотореалистичные визуализации, панорамы, сметы и чертежи, которые можно сразу передавать ремонтной бригаде в работу.Используя сравнения 2-3 коллекций вам будет проще аргументировать добавление элементов декора и более сложных вариантов укладки, которое ведет к увеличению чека от 20%. Начните с более дорогих вариантов с максимальным количеством декора и завершите более экономным проектом.Техника продаж «Выбор без выбора»:Увеличивает конверсию в покупкуУвеличивает средний чекУвеличивает уровень удовлетворённости клиента, а значит, повышается вероятность того, что клиент к вам вернётся и порекомендует знакомым