Если сложностей с валютными переводами нет, то где тогда 3 месяца гуляют деньги?
Как банк-получатель, почему вы не обратитесь в банк-отправитель с запросом на розыск перевода?
Уважаемый @Тинькофф !
Сегодня отмечаем юбилей - 3 (ТРИ) месяца жду возврата перевода!
Предоставленный вами GPI-трек говорит, что 11 апреля JP Morgan отклонил перевод (статус Canceled).
Чем занимается ваша поддержка с этого момента?
Кроме как высылает никчемные ответы "от нас ничего не зависит" и отмечает обращения клиентов как решенные, хотя воз и ныне там?
Планируете и дальше лгать, о том что "наблюдаются задержки в связи с возросшим спросом на SWIFT-переводы", после приостановки их с сегодняшнего дня?
LOL! манагеры Потанин-банка учились на эпизодах Саус-Парка))
UPD.
15/08, спустя 4 с лишним месяца, деньги-таки вернулись на счет
сколько времени ушло на общение с тех.поддержкой...
сколько сколько нервов было потрачено...
про упущенную возможность отправить их теперь куда-либо свифтом вообще молчу...
до конца месяца вывожу со счетов средства, и #прощайTinkoff