Уважаемый @Тинькофф ! Сегодня отмечаем юбилей - 3 (ТРИ) месяца жду возврата перевода! Предоставленный вами GPI-трек говорит, что 11 апреля JP Morgan отклонил перевод (статус Canceled). Чем занимается ваша поддержка с этого момента? Кроме как высылает никчемные ответы "от нас ничего не зависит" и отмечает обращения клиентов как решенные, хотя воз и ныне там? Планируете и дальше лгать, о том что "наблюдаются задержки в связи с возросшим спросом на SWIFT-переводы", после приостановки их с сегодняшнего дня?
Здравствуйте. Как только перевод поступит в банк, мы его зачислим на ваш счет. Со стороны банка-получателя, коим мы в данном случае являемся, невозможно повлиять на срок поступления денег, и это никак не связано с текущими сложностями, связанными с валютными переводами.
Уважаемый @Тинькофф !
Сегодня отмечаем юбилей - 3 (ТРИ) месяца жду возврата перевода!
Предоставленный вами GPI-трек говорит, что 11 апреля JP Morgan отклонил перевод (статус Canceled).
Чем занимается ваша поддержка с этого момента?
Кроме как высылает никчемные ответы "от нас ничего не зависит" и отмечает обращения клиентов как решенные, хотя воз и ныне там?
Планируете и дальше лгать, о том что "наблюдаются задержки в связи с возросшим спросом на SWIFT-переводы", после приостановки их с сегодняшнего дня?
Здравствуйте.
Как только перевод поступит в банк, мы его зачислим на ваш счет. Со стороны банка-получателя, коим мы в данном случае являемся, невозможно повлиять на срок поступления денег, и это никак не связано с текущими сложностями, связанными с валютными переводами.