Слизь на картинках или масштабная игра на NFT?

Слизь на картинках или масштабная игра на NFT?

Дорогие читатели, рассказывать что такое NFT думаю нет смысла, так как очень много статей по этому поводу.

Мы же в сегодняшней беседе с создателем TON SWEET SLIME Максимом, разберем некоторые вопросы касательно его проекта и узнаем кто такие слаймы и какое будущее нам от них предстоит ждать.

Представься, пожалуйста, как тебя зовут? Расскажи немного о себе.

Приветствую! Меня зовут Максим! Я фаундер проекта TonSweetSlime.

С чего начался твой путь в мир криптовалют?

Именно с NFT, до этого я с криптовалютой был знаком в общих чертах и особо не лез в нее!

Чем занимался до того как начал рисовать слаймов?

До этого был другой проект, стар-амулет…но мы провели слияние и теперь это один большой проект, а амулеты в будущем будут ингейм итемом, будет на внутриигровом рынке и торговаться среди пользователей.

Почему выбрал именно TON в качестве платформы?

ТОН очень прост и лёгок в использовании, моё мнение что у него неплохое будущее и он доступен каждому из-за его небольшого курса.

Кто в твоей команде? Чем они занимаются?

На данный момент команда состоит из 6 человек (включая меня)

Я, Элеонора, Влад, Максим, Данил и Елисей. У каждого своя работа и каждый из членов команды незаменим.

Максим(Я) — фаундер, художник и дизайнер — всех слаймов прорабатываю именно я, на мне творческая часть.

Элеонора — как второй фаундер занимается минтом — передачей слаймов пользователям и просто контролем за проектом.

Влад — наш анонимный аноним, невероятный программист и игро-идейных дел мастер, занимается игрой и всеми идеями для неё.

Максим — аналитик, финансовый страж! Проверяет все рекламные каналы и каналы с коллабами, занимается плановым маркетингом.

Данил — работа и поддержка сайта, общий дизайн и всё что связано с версткой! Помогает всем и во всём.

Елисей — фаундер соседнего проекта с призраками, работает над всем и по чуть-чуть, его проект тоже часть нашей игровой задумки.

Что сподвигло к тому чтобы рисовать именно NFT слаймов?

Какой-то основной причины нет, там скорее всего всё в совокупности. Я и до этого часто прорисовывал разные стихии в виде слаймов, обучение морфа в анимации обычно начинается с окружности, но я начинал с слайма. Переломным моментом было именно участие Аюми Сато в произведении Tensei Shitara Slime Datta Ken! именно это вдохновило меня на создание коллекции слаймов.

Вы уже разместились на маркет-плейсе? И в каких каталогах вы разместились?

Да мы размещались на маркет-плейсе GetGems.io и только там, а от туда уже перенеслась коллекция админами tonmarket.org

Для чего именно нужны слаймы, это просто картинки или же это нечто большее?

Слаймы это не просто картинка, каждый из слаймов это ключ к игре, это ваш личный питомец! За которым нужно будет ухаживать, развивать, следить за его состоянием и самое главное любить.

Различаются ли слаймы между собой? В чем различие между #1, #2, #3, #4 категориями?

Да! Отличаются. у каждой градации есть своя особенность.

#4 слаймы они не особо редкие и созданы для основного набора людей в игру, для тестеров и билдеров, для тех кто не особо хочет тратиться, но иметь слаймика очень хочет!

#3 слаймы уже получше, такие часто имеют акссесуары или же могут быть на заказ в любой вариации, они уже встречаются реже чем слаймы #4

#2 слаймы — их уже посложнее будет найти, у каждого из них есть своя анимация.

#1 слаймы — почти невозможно заполучить, у каждого из них свой характер, оригинальная анимация и лучшие характеристики, чаще всего у них есть свои фамильяры! Единственный вид слаймов кто может нести потомство.

Как вы взаимодействуете с вашими держателями слаймов? У них есть свой чат ходлеров?

Всё верно, у нас есть чат для холдеров и простой чат для всех желающих! В скором времени мы хотим провести обновление чата! Внести немного интерактива, проводить конкурсы и раздачи.

Расскажи нам об игре, что такое P2E Slime? На чём будет основан заработок в игре и какие преимущества дает владение слаймом в вашей игре?

Игра будет в виде P2E Virtual Pet, заработок будет основываться на создание и продаже собственных NFT. К примеру, у вас есть слайм #4 и участвуя в мини играх или ухаживая за ним, обучая, со временем он разовьется до #3, а как вы поняли, 3 слаймы стоят дороже! Дальше уже решать держателю — продать или развить. Если не хочется ждать морфа, то можно на 4 навешать аксессуар и он станет 3! Всё до банальности просто. Так же не забываем что есть слаймы которые могут нести потомство, а каждый новорожденный слайм — это новое NFT.

Как скоро будет первая информация о P2E?

Первая информация и концепты будут выложены в закрытом канале в скором времени. Информация о альфе игры есть в road map на нашем сайте и канале.

11
Начать дискуссию