В этом контексте, нам всегда хотелось организовать какое-нибудь мероприятие, которое бы, с одной стороны, поспособствовало повышению узнаваемости нашего бренда как организации, а с другой, стало бы тем «путеводным маяком», который бы своим форматом притягивал предпринимателей региона, пользовался популярностью и был интересен. Но что именно можно придумать, чтобы было интересно и «выстрелило»? Конечно, есть дни открытых дверей, открытые диалоги, круглые столы и так далее, но, во-первых, это не всегда продуктивно, а во-вторых – очень скучно. Значит, необходимо подобрать что-нибудь еще, ориентируясь на популярные в существующих реалиях сценические форматы. Несомненно, самым популярным из них в последнее время (и, будем честны, абсолютно заслуженно), является стендап. Стендап – это, в основном, не про шутки. Это про актуальные тренды, новости, про людей, в конце концов. Так на свет появились «СВОИ ГРАБЛИ».