Привет я Бунин Андрей и я пишу о бизнесе просто
Вы уж простите за негативчик, но как человек который более 4х лет работал с прокатом могу уверенно сказать, что дешевая телематика (которую скорее всего будут ставить себе владельцы авто) не спасёт от угонов если:
А. Нет четкого регламента контроля за трекером автомобиля (а его у них в 95% случаев нет), работа по триггерам телематики (А я напоминаю, что телематика ещё будет и бюджетная)
Б. Владелец сутками не наблюдает за маячком.
По поводу проверки СБ, к сожалению никто не застрахован от поддельных документов, особенно в Москве, что проверяется при личной встрече с клиентом и определённой методикой, используемой например в банках (и даже Яндекс драйв от этого не застрахован, но у них нормальный, круглосуточный мониторинг за транспортом) либо нормальной, круглосуточной службой мониторинга за транспортом вроде АВО.
Совет кстати с последней вам заключить партнерку, чтобы избавить владельцев от этой потенциальной беды с угоном и разбором авто, абонентская плата стоит адекватных денег.
P.s. Помню вашу оферту, которую читал в прошлом году, к ней тоже были вопросы относительно юридической защищённости собственника авто (но уверен, вы ее совершенствуете).
Очень хорошая статья! Наверное лучшее, что я читал о бизнесе, инвестициях и СЭЗ в Турции. Важно, что без воды. Татьяна, спасибо за такой материал!