Здравствуйте! Во время формирования товарного предложения на сайте СберМегаМаркет в магазине Билайн произошел технический сбой. Выдача товара по цене, сформированной при сбое невозможна, так как не соответствует прайсу в магазине выдачи. Приносим вам искренние извинения.
Я так понимаю, что покупатель пользовался сервисом "оплати и забери"? Так у вас же самих в правилах есть пункт: "4.1. При покупке товара Пользователь оплачивает в магазине Продавца стоимость товара, сформированную при резервировании товара на Сайте." Так какая разница, какой прайс в магазине выдачи? Есть оферта и ее акцептирование. Причем, из-за ваших же правил, офертой является действие покупателя, который, оплачивая, предлагает заключить договор купли продажи. Сообщение о готовности выдать товар - акцептирование оферты через конклюдентные действия.
Здравствуйте! Во время формирования товарного предложения на сайте СберМегаМаркет в магазине Билайн произошел технический сбой. Выдача товара по цене, сформированной при сбое невозможна, так как не соответствует прайсу в магазине выдачи. Приносим вам искренние извинения.
Ну да, ну да...
Тогда почему многим таки отдали товар? Что будете делать, в суд на них подавать?😁
А вот на вас стоило бы...
Я так понимаю, что покупатель пользовался сервисом "оплати и забери"? Так у вас же самих в правилах есть пункт: "4.1. При покупке товара Пользователь оплачивает в магазине Продавца стоимость товара, сформированную при резервировании товара на Сайте." Так какая разница, какой прайс в магазине выдачи? Есть оферта и ее акцептирование. Причем, из-за ваших же правил, офертой является действие покупателя, который, оплачивая, предлагает заключить договор купли продажи. Сообщение о готовности выдать товар - акцептирование оферты через конклюдентные действия.