Контексная реклама - приоритетный, но не единственный инструмент. Компания будет выстраивать комплексный маркетинг и прорабатывать разные каналы продаж. SMM - одно из направлений, но чтобы на старте не распылять маркетинговые ресурсы и бюджеты, работы развели во времени. Сначала проработка контекста, таргета, после SMM. Но на старте VK все же решили упаковать для тех, кто захочет посмотреть есть ли компания в соцсетях. + упаковку имеет смысл сделать при подключении таргетированной рекламы, что также есть в роадмапе.
Контексная реклама - приоритетный, но не единственный инструмент.
Компания будет выстраивать комплексный маркетинг и прорабатывать разные каналы продаж. SMM - одно из направлений, но чтобы на старте не распылять маркетинговые ресурсы и бюджеты, работы развели во времени. Сначала проработка контекста, таргета, после SMM. Но на старте VK все же решили упаковать для тех, кто захочет посмотреть есть ли компания в соцсетях. + упаковку имеет смысл сделать при подключении таргетированной рекламы, что также есть в роадмапе.