{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

4 тренда в дизайне 2023

В этом году нас ждут реализм, возвращение к эстетике девяностых и нулевых, а также животные и мистические мотивы. Такие дизайн-тренды назвал в своем исследовании Adobe — рассказываем подробнее.

Радикальный реализм и эмоциональность

Отполированные изображения, как в старом Instagram, уже теряют популярность. В 2023 более актуальна эстетика BeReal — не отфотошопленные, будто выхваченные из повседневности кадры.

В противовес «идеальным» картинкам дизайнеры и маркетологи делают ставку на подлинность и расслабленность. Живые эмоции привлекают внимание и упрощают продажи. А отсутствие ретуши и разнообразие тел в рекламе в 2023 — чуть ли не обязательное требование для брендов. Интерес к этой теме подтверждает исследование Pinterest: на 36% выросло число запросов «любовь к себе» и в три раза — «как принять свое тело».

Рекламные кампании Zara и H&M

Эстетика девяностых и нулевых

К 2023 году в TikTok у хештега «мода нулевых» уже больше 337 миллионов просмотров. Но в отличие от других быстротечный трендов, популярность нулевых и девяностых вышла далеко за пределы моды. Знакомые образы автоматически вызывают теплое чувство ностальгии. В дизайне тренд на девяностые отражается с помощью пикселей и зернистый фактуры, необычных градиентов и оттенков.

Дизайн медиаплощадки «Баттхерт»

Ретро-тренд на эстетику нулевых дает вторую жизнь кислотным и неоновым цветам, текстурам CD-дисков, иконкам в виде дискет и прочей тех-атрибутике.

Фирменный стиль конференции «Коллеги»

Любовь к животным

Будь то фото реального питомца, 3D-модель или иллюстрация — животные зарекомендовали себя как мощные инструменты интереса и вовлечения.

Пока видео с котами набирают миллионы просмотров, в тренде эстетика, вдохновленная домашними питомцами: цвета, текстуры и принты, аватары в виде животных.

Рекламная кампания МТС
Синий кот — маскот ЖК в Уфе

Мистика, астрология, спиритизм

С мировой нестабильностью и ростом цифровизации фокус смещается на внутреннее состояние человека, его ментальное здоровье и духовность. В тренде AR и VR, абстракции, космические визуалы и всевозможные мистические мотивы — карты таро и знаки зодиака.

Лимитированная «космическая» Coca-Cola

Некоторые из этих трендов, например, тренд на ностальгию, остаются с нами надолго. Используйте их не только в дизайне — любую из тенденций можно расширить на маркетинг. Добавьте эмоциональности текстам, используйте героя-животного в рекламе, добавьте механику гаданий или предсказаний в соцсети.

Еще больше трендов и новостей digital читайте в нашем телеграм-блоге.

0
3 комментария
Liza Vanifateva

Который раз пост про тренды 23ого года на виси появляется?!

Ответить
Развернуть ветку
Elena Shemarova

А как в тренд на реалистичность вписывается повальное увлечение картинками, созданными с помощью нейросетей? Они (картинки от Миджорни и аналогичных сервисов) яркие, шаржированные, не реалистичные.

Ответить
Развернуть ветку
Write-Studio
Автор

"Тренды" могут сосуществовать и идти внахлест. Нам всем хочется выглядеть немножечко лучше, нейросети в этом помогают. При этом мы сразу можем отличить реальную фотографию, от нарисованной.
Суть в том, что при продвижении бренды показывают все больше реальных людей - с разными формами, цветом кожи, соцсети осторожнее внедряют фильтры, а мы уже не верим стоковым фотографиям в инста.

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда