{"id":13591,"url":"\/distributions\/13591\/click?bit=1&hash=df3f51932e322e3fb35802787499cfa73234707acb315167066f304d6d8cee2b","title":"\u041a\u0443\u043f\u0430\u0436\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u0447\u0430\u044f \u0438 \u044d\u043a\u0441\u043a\u0443\u0440\u0441\u0438\u0438 \u0432 \u0442\u0430\u0431\u0443\u043d: \u043a\u0443\u0434\u0430 \u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0442\u0438\u043c\u0431\u0438\u043b\u0434\u0438\u043d\u0433","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d85f2cfe-e0d7-5ad7-8507-983bc3b55643","isPaidAndBannersEnabled":false}
Wild Victory

Блоги для продавцов Wildberries: обзор платформы WB Guru

В апреле Wildberries запустил блоги для продавцов под названием WB Guru. Здесь можно публиковать обзоры на товары, информационные посты, лайфстайл-контент.

Планировалось, что это частично компенсирует запрещенные в России соцсети, а также поможет продавцам в продвижении товаров.

С момента запуска WB Guru прошло почти 1,5 месяца. Мы изучили платформу и готовы поделиться наблюдениями. А внизу вас ждет бонус — инструкция по работе на WB Guru.

На платформе доступны следующие разделы: стиль, семья, ЗОЖ, здоровье, красота, книги, еда, дом, туризм, саморазвитие, обзоры, подборки и советы. Средняя длина статей — от 2,5 до 4,5 тысячи символов. Все они сопровождаются картинками.

Судя по статистике, вовлеченность достаточно низкая. Например, про организацию пространства на кухне, бесшовное белье и миски для животных прочитали не более 10 человек. Но некоторым статьям все-таки удалось набрать несколько сотен просмотров. Например, о трендах в одежде на лето прочитали более 300 пользователей.

Спорным моментом остается выбор места для организации платформы. Почему ее не встроили в маркетплейс, а сделали отдельно? В таком случае небольшой охват — вполне логичное явление. Также на WB Guru не хватает обратной связи — у пользователей нет возможности оставлять комментарии, ставить лайки. Единственная доступная метрика — количество просмотров.

Что касается плюсов, платформа ориентирована на помощь продавцам в продвижении. Для этого в постах можно прикреплять карточки товара или оставлять ссылку на магазин на Wildberries, но добавлять ссылки на сторонние ресурсы не разрешается. Также контент WB Guru отображается еще и на главной странице Wildberries.

На сегодняшний день на платформе небольшая конкуренция, а возможность публикации — бесплатная. Если хотите протестировать инструмент, ловите инструкцию:

1. Определитесь с темой и напишите полезный для читателей материал. Его размер не должен превышать 4,5 тысячи символов.

2. Придумайте заголовок с вхождением высокочастотных ключевых запросов, который заинтересует пользователей. Он должен быть понятным, отвечать на вопросы читателя и не содержать в себе название вашего товара.

3.Выберете иллюстрации к тексту. Размер главной картинки и картинок внутри текста — 910 х 495 px. Они должны быть качественными и в горизонтальном формате.

4. Откройте личный кабинет на WB Партнеры, перейдите в раздел «Реклама» и опубликуйте материал. Для удобства читателей разбейте текст на абзацы, добавьте подзаголовки и загрузите изображения. Все готово!

Команда WV продолжит изучение платформы. Мы будем следить за обновлениями WB Guru и делиться с вами своими успехами. А вы следите за нами!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null