В феврале 2022 года, до всем известных событий, были планы отправиться на море, погреться в далекой стране. Для подбора тура решил воспользоваться отличным сервисом Travelata (сервис и вправду неплохой), выбрал направление, дату, отель, оплатил онлайн, получил подтверждение бронирования.
К слову, туроператором, обеспечивающим поездку, был Anex Tour, но эта деталь не принципиальна в этой истории. Дата вылета была 7 марта. В первых числах марта стало понятно, что улететь уже не получится, поэтому как ответственный клиент, связался с сервисом - (номер телефона Травелата предусмотрительно на сайте не оставляет) в чате в личном кабинете. Сотрудник поддержки успокоил и сообщил что, мол, все в порядке, тур аннулирован, ждите возврата средств. Я был приятно удивлен, что есть еще (или уже) добросовестный бизнес в сфере туризма. Наивный: )
А можете прислать пример досудебной претензии с проектом судебного иска? Аналогичная ситуация
ответил в личку
Присоединяюсь к комменту, можешь плиз поделиться досудебной претензией? А то 90 дней уже жду деньги
ответил в личку
Это нормальная работа людей, даже может хорошая :) т.к. Вы показали серьезность намерения. Они отреагировали. Мой случай хуже, но решился положительно . Покупала онлайн тур через Турскидки и им вообще плевать было на претензии и письма, Анексу тоже, никто не ответил. В суд подала и суд отказал в рассмотрении, т.к. я "не достаточно четко описала желание расторгнуть договор". Все документы и претензии направила в свой банк, описав ситуацию и банк отозвал платеж в течение месяца в рамках программы Чарджбек. Вывод- шансов вернуть онлайн платеж за не оказанную услугу больше, чем если бы оплачивали налом или картой в самой турфирме.
Ну, я пока не готов согласиться, что это "хорошая" работа, скажем так, что они бы могли морозиться и дальше, и я бы просто правда пошел бы в суд, получил бы те же деньги и допустим проценты (а они допустим получили бы еще и расходы за заказанные мной юридические услуги). А так получается что они заработали проценты на моих деньгах. У меня язык назвать это "хорошо" не поворачивается - если бы они сказали, что вернут через 3 месяца и вернули бы - это было бы хорошо, а так получается что за свои слова они не отвечают, и просто кормят завтраками - это фактически неуважение, и постоянный поток обращений в поддержку.
Может, если бы оин быстрее и проще возвращали деньги, смогли бы сэкономить на штате поддержки...