Семь фишек сервиса рассылок Notisend, о которых вы не знали

Динамический контент письма, использование рассылок конкурентов, проверка письма в разных платформах перед отправкой, анализ попадания во «Входящие» — эти возможности позволят добиться лучших результатов в ваших рассылках. А что еще можно использовать в Notisend?

Семь фишек сервиса рассылок Notisend, о которых вы не знали

Мы в FastLetters решили написать серию статей о том, какие полезные и необычные фишки есть в популярных сервисах рассылок, работающих на российском рынке. У каждого из есть свои интересные особенности, которые можно применять в своей работе. Сегодня покажем те, которые есть в Notisend.

Все эти возможности мы обнаружили в результаты работы с клиентами в email-бюро FastLetters. Часть этих возможностей востребованы, а часть используются лишь в конкретных кейсах. Больше о своих необычных кейсах мы пишем в своей рассылке, подписаться на которую можно на сайте.

Итак, Notisend – это сервис, позволяющий профессионально работать с email-рассылками как самым начинающим, так и более продвинутым компаниям. Кроме стандартных возможностей (загрузил базу → отправил → посмотрел статистику), он также поддерживает различные автоматические сценарии, цепочки и работу с не email-каналами (push, sms, vk, viber). Но сегодня мы поговорим именно о фишках, которые нас в нем «зацепили».

Первое. Отправка без подтверждения домена

Так себе возможность с точки зрения профессионального email-маркетолога. Зато невероятно востребованная у большинства небольших клиентов. Конечно, сам сервис рекомендует подтвердить домен и прописать все настройки, чтобы письма не попадали в спам (даже письма шлет предупреждающие), но возможность отправить без подтверждения домена существует. Просто имейте это ввиду, если у вас маленькая база и хочется быстро отправить. Опция встречается не часто в сервисах.

Семь фишек сервиса рассылок Notisend, о которых вы не знали

Нужно понимать, что от всех наших клиентов мы в обязательном порядке просим прописать настройки домена. Ну либо настраиваем самостоятельно, если нас просят. И категорически не рекомендуем отправлять рассылки без такой настройки.

Второе. Динамический контент в шаблоне

Только представьте себе – для каждого блока можно выбрать условия показа, исходя из данных подписчика. Например, если у вас в базе есть дни рождения, то вы можете в каждый шаблон добавить блок с поздравлением, а увидят его только те подписчики, у кого реально сегодня день рождения. Остальные же увидят только стандартный выпуск рассылки, без блока с поздравлением.

Семь фишек сервиса рассылок Notisend, о которых вы не знали

Честно скажем, что указанный сценарий реализовать в Notisend пока невозможно (надеюсь, что они читают и подумают о доработке), но добавить блок на определенный сегмент по данным подписчиков (с некоторыми ограничениями) – вполне реально.

Третье. Сколько писем из рассылки попало в спам?

Большим открытием для клиентов становится информация о том, что ни один почтовый провайдер (типа mail.ru или yandex.ru) технически не сообщает серверу отправителя, попало ли его письмо в папку «Спам». Соответственно, этой информации нет в сервисе рассылок. Единственное, что можно отследить – это общую статистику по попаданию в спам за день (и то, не у всех популярных почт) на специальных сайтах. Notisend же выводит эту статистику после каждого выпуска и вы можете увидеть общее количество писем (без конкретных адресов), попавших в папку «Входящие» или в папку «Спам».

Семь фишек сервиса рассылок Notisend, о которых вы не знали

Это работает, если вы сделали подтверждение домена – это то, о чем мы в первом пункте писали. Если вы не подтвердили домен, то такой статистики у вас не будет

Четвертое. Тестирование на реальных устройствах

Вы можете увидеть скриншоты того, как будет выглядеть ваше письмо в разных почтовых системах и браузерах (в том числе и мобильных). Обычно для такого используют сторонние зарубежные платные сервисы. А с учетом текущей ситуации, оплата таких сервисов становится проблематичной. Тем приятнее выглядит бесплатная возможность в Notisend, которая работает даже на бесплатном тарифе.

Пятое. Игра с конкурентами

Возможность посмотреть рассылки конкурентов не только вынесена в отдельный раздел, но и тесно переплетена с интерфейсом самого сервиса. Например, если включить «отслеживание» определенной сферы или определенной компании, то при формировании темы письма, вам будут предложены темы, которые использовали ваши конкуренты. Это открывает большие возможности для экспериментов и «творчества» (повторить слово в слово или как-то обыграть их тему). Эта возможность доступна даже на бесплатном тарифе.

Мы перечислили вам те опции, которые используются многими нашими клиентами. А вот две завершающие – это возможности для тех, кто сталкивается с более сложными задачами в работе с email-рассылками.

Шестое. Групповая отписка

Если вы отправляете регулярно рассылки, то вы знаете, что очень часто ваши получатели могут попросить отписать вас от рассылки, просто ответив на письмо. И вот для одного из наших клиентов было важно, чтобы мы собирали такие запросы и добавляли в «отписчиков» прямо перед выпуском. В Notisend это организовано очень удобно.

Семь фишек сервиса рассылок Notisend, о которых вы не знали

Седьмое. Отправка по шаблону

Ну и финальная опция, которую в явном виде мы не встречали ни в одном другом сервисе – она очень хороша для тех, кто плотно интегрирует отправку простых триггерных писем на сайте или внутри платформы, приложения и т.д. Создаете шаблон, один раз выдаете программистам код на его отправку, а содержанием письма управляете самостоятельно внутри Notisend. Ну и смотрите подробную статистику по отправке этого письма прямо в интерфейсе (не прося ее каждый раз у разработчиков).

Семь фишек сервиса рассылок Notisend, о которых вы не знали

В целом, сервис рассылок Notisend отличается достаточно удобным и понятным интерфейсом, адекватными тарифами, наличием многих профессиональных опций и достаточно активной службой поддержки. Мы в FastLetters часто рекомендуем его для небольших клиентов. Кстати, можно получить 5 000 писем в подарок при регистрации на сервисе через любую из ссылок в этой статье.

А у вас есть свои «фишки», которыми вы пользуетесь в сервисе? Поделитесь в комментариях, мы добавим их в свои кейсы или обзоры. Если же вас интересуют другие сервисы рассылок, подпишитесь на наш блог тут, чтобы не пропустить новые статьи.

11
2 комментария

Notisend сервис сам по себе средний. Есть намного лучше варианты. При этом они плохо себя ведут с рефералами, если сумма накопилась большая под предлогом, что ты завел кучу своих аккаунтов ничего не выплачивают. Хотя они получили реальные деньги, просто поделись по-честному со своими партнерами, но нет жаба душит) Всем добра!

Ответить

Мы являемся очень активными партнерами сервиса (с более чем 200 рефералами) – ни разу не возникло проблем с выплатами. Да и делятся они сильно щедрее других сервисов. Хотя в правилах да, предупреждают про «свои» аккаунты.

Про другие сервисы скоро будут тоже «фишки» ;)

Ответить