{"id":14281,"url":"\/distributions\/14281\/click?bit=1&hash=ab757d18c623a4013353d71493ed166f5261785dc223f01a84b7b3412c030874","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u0447\u0438\u0442\u0430\u044e\u0442 \u0442\u0435\u043c\u043f\u044b \u0440\u043e\u0441\u0442\u0430 \u044d\u043a\u043e\u043d\u043e\u043c\u0438\u043a\u0438? ","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы увеличили чистую прибыль IT-компании на 20% всего за 6 месяцев

Хочу поделиться одним кейсом из опыта "Shepeleva Group". К нам обратилась компания, которая занимается представлением IT-услуг. По результатам работы с нашей командой чистая прибыль компании увеличилась на 20% за 6 месяцев.

Какая стратегия действий была применена в работе?

1. Создали систему мотивации персонала:

- провели глубинное интервью персонала;

- выявили компетенции (hard и soft skills) всех сотрудников через тестирование;

- на основании полученного анализа поняли, какие KPI эффективны и разработали для них мотивационную систему труда. Далее приступили к внедрению. Согласование с командой всех процессов, верификация, внедрение и адаптация происходила на протяжении 3 месяцев.

2. Создание эффективной организационной системы бизнеса

Необходимо было чётко закрепить организационную структуру, все цели и задачи подразделений и каждого сотрудника, должностные обязанности, OKR, KPI и т.д.

3. Создали для компании корпоративный университет

В данном корпоративном университете работает 1 бизнес-тренер. Он оценивает эффективность сотрудников, проводит необходимое обучение по следующим компетенциям:

- лидерство,

- клиентоориентированность,

- навыки презентации и аргументации,

- Agile,

- критическое мышление и др.

Также в его обязанности входит регулярный мониторинг по состоянию выгорания, лояльности и мотивированности сотрудников.

4. Создали эффективную систему отбора/подбора кандидатов

При собеседовании будущий сотрудник проходит тестирование, интервью через кейс-стади, знакомится с презентацией компании. Также при подборе персонала учитываются модель компетенции для сотрудников, модель адаптации. Ведь, когда человек заходит в компанию, попадает в новый коллектив, внутреннюю культуру компании, необходимо провести грамотную адаптацию персонала к работе.

5. Внедрили институт наставничества

Наставничество направлено на развитие каждого человека внутри компании. Прямая задача - реализация карьерных треков и рост компетенций. Благодаря институту у сотрудников есть понимание, как горизонтально и вертикально можно развиваться в компании (аналитик, data-инженер, team lead и др.). Это напрямую влияет на лояльность.

6. Работа с отделом продаж

Аналитика эффективности на каждом этапе воронки и рост конверсий, дальнейшее проведение тренингов для отдела маркетинга и продаж. Это помогло повысить рост эффективности каждого процесса, связанного с задачами: от маркетинга, сбора заявок, до скриптов, первых продающих презентаций компании и закрытия клиентов.

Сегодня мы поделились одним из примеров успешного внедрения технологий нашей компании Shepeleva Group в рабочие процессы компаний, что всегда обеспечивает прирост чистой прибыли.

Напоминаю, что, прежде чем взять в работу нового клиента, я провожу аудит процессов. За данной услугой можно обращаться лично ко мне (Telegram - @eugenia_shepeleva).

Обязательно переходите на наш сайт, где есть возможность оставить заявку на бесплатный аудит.

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, где публикуется самая актуальная информация о правильном построении взаимоотношений в коллективе, а также происходит обзор новостей и трендов рынка.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда