Sео-оптимизация карточки на wildberries в 2022 году на примере органайзера для хранения

Весь процесс будет описан на примере карточки товара, с оптимизацией которой ко мне обратился один клиент.

Цель: Продавать товар с логистикой и хранением не по 120р и 20коп/сутки, а по 55р и 0.07коп/сутки

Решение: Использовать категорию товара с «Органайзеры для хранения» и выполнить сео оптимизация, чтобы показываться по запросам другой категории.

Но при этом в категории "органайзеры для хранения" собран весь основной трафик — более 17 тысяч товаров, а в категории "Разделители для ящиков" всего 1950 товаров.Сталкиваемся с проблемой отсутствия показов в категории органайзеры для хранения и в соответствующей выдаче по ключевому запросу. Далее будет показан способ решения этой проблемы.

<i>Видимость по ключевому запросу до сео-оптимизации - бренд отсутствует</i>
Видимость по ключевому запросу до сео-оптимизации - бренд отсутствует

Этап 1. Подготовка и сбор ключевых запросов

Анализируем конкурентов и какие основные запросы они используют, на основе этих запросов собираем список ключей в вордстат. Например вы видите, что 50% использует фразу "кофр для хранения", а другие 50% — "органайзер для хранения". Имея эти данные мы расширяем список ключевых слов с помощью яндекс wordstat.

Мной же основные ключевики собраны через сервис аналитики и сравнены со списком вордстат. Вот фрагмент того, что получилось:

Как выглядела карточка товара (наименование, описание, характеристики) до изменений:

<i>Карточка товара до seo-оптимизации</i>
Карточка товара до seo-оптимизации

Этап 2. Внедряем ключевые слова

Далее необходимо распределить собранные ключевые слова по наименованию, свойствам и описанию. В этом могут помочь копирайтеры на фриланс биржах или команда warketplace.

А если ваша категория товара не позволяет редактировать наименование в личном кабинете вб, то можно воспользоваться сервисами, которые позволяют менять наименование через api.

p.s. Не рекомендуется использовать переспам в заголовке и описании, достаточно наличия ключа всего 1 раз, например не стоит использовать в заголовке фразу типа "Женское платье / платье женское оверсайз / вечернее платье" ЧТобы вписать все эти ключи достаточно использовать наименование типа "Женское вечернее платье оверсайз". При этом фраза "женское" тоже не обязательно, т.к. вы уже указали пол - женский

Артем Балин

После внедрения ключевиков карточка (наименование, описание, свойства) выглядит так:

<i>Карточка после seo-оптимизации</i>
Карточка после seo-оптимизации

Отдельно отмечу, что в моем примере поле «назначение подарка", "повод" изначально были не заданы и если вы хотите попасть в категорию "подарки" то нужно правильно задать значение свойства например "на день рождения сыну, свадьба, 8 марта для любимой» будет неправильно. Чтобы попасть в категорию подарков, необходимо задать 3 отдельных значения свойства «назначение подарка", например: "день рождения", "подруге", "любимой". И по аналогии в поле "повод».

Этап 4. Сохраняем и ждем обновления

После Внедрения ключей в наименование, описание и тд. — сохраняем карточку и ждем обновления сначала в самой карточке (обычно 2-6 часов), а затем и на портале — это может занять до суток. Если вы видите старое описание, название, характеристики или фото — обновите кеш страницы нажав комбинацию клавиш ctrl+f5 находясь на странице карточки товара.

Напомню, что основной проблемой было отсутствие товара (органайзер белого цвета) в выдаче по запросу «органайзеры для хранения».

И так по прошествии примерно 12 часов после оптимизации карточки мы видим, что теперь карточка из категории «разделители для ящиков" показывается по нужному нам ключевому запросу "органайзер для хранения", "органайзер для хранения вещей» и тд.

Фото 1.

<i>Товар появился в выдаче по запросу "органайзер для хранения вещей"</i>
Товар появился в выдаче по запросу "органайзер для хранения вещей"

Фото 2.

<i>Товар появился в выдаче по запросу "органайзер для хранения"</i>
Товар появился в выдаче по запросу "органайзер для хранения"

Вот ссылка на выдачу товара по ключевому запросу — https://www. wildberries. ru/catalog/0/search. aspx? page=1&sort=popular&search=органайзер+для+хранения&xsubject=2365&fbrand=617898. Можно увидеть, что сео отлично работает)

Сразу после обновления появились и первые заказы, в этот же день:

<i>Отчет о заказах оптимизированного товара за 1 день</i>
Отчет о заказах оптимизированного товара за 1 день

Итог

Товар был в категории разделители для ящиков, не показывался по запросам типа «органайзер для хранения». Стало: товар остался в категории разделителей с низкой комиссией логистики в 55р, товар стал показываться по запросам органайзеров для хранения вещей, белья и тп. Товар начал продавать по данным ключевым запросам и набирать вес, что позволит выше закрепляться в результатах выдачи за счет объема продаж. Буду рад, если у вас получится взять какие-то идеи и улучшить свои показатели после прочтения этой статьи.

Если вы не уверены, что сможете выполнить все самостоятельно — вы можете обратиться за помощью ко мне — https://warketplace. ru/item/seo-optimizatsiya-kartochek-tovara-na-wildberries

11
Начать дискуссию