Какая-то статья, совершенно не раскрывающая суть дела. Отказы это одно. А вот "технические проблемы" на сайтах всех страховых - это другое. Проблема может решиться законодательным регулированием применения кода и черных ux-паттернов в целях не дать пользователю сайта оформить ОСАГО. Я UX-специалист и пыталась оформить осаго на более чем 15 сайтах компаний, включая агрегаторы. Со зрением у меня всё в порядке, с моторикой рук тоже, вводить правильные данные на сайтах я умею. КБМ низкий, машина не старая, опыт вождения большой, всё в порядке со страховой историей. Но увы, на сайтах всех "приличных" и неприличных страховых компаний происходят чудеса IT-технологий. То "непредвиденная ошибка", то не найдена марка автомобиля (очень популярного у нас в регионе), то внезапно нельзя оформить страховую на машину без госномера (сценарий интерфейса не подразумевает такое событие), сайты агрегаторы просто не находят ни одного предложения ОСАГО по всей стране. Какая-то черная магия. В общем, всё по классике настоящего ОПГ. Это можно классифицировать как мошенничество. Такие грязные приёмы сайтов инфоцыган используют такие уважаемые компании как Тинькофф, Сбер или Альфа. Их UX-специалисты и разработчики со свой чудесной корпоративной культурой и разговорами о прекрасном дизайне специально разрабатывают форму подачи на ОСАГО таким образом, чтобы человек не смог его оформить. Это видно невооруженным глазом любому человеку, который хоть немного разбирается в технологиях. И как-то нехорошо получается. Пройдя все эти круги ада и так и не оформив себе ОСАГО я попадаю на эту статью. Она выглядит как оправдание для бедных страховых компаний, которые так страдают, что им приходится откровенно обманывать (подставьте более подходящее слово) своих потенциальных клиентов, которые несут им деньги, но никак их не могут отдать. Да чтож такое то, товарищи!
Как с уст сняли. Раньше у них были некоторые лазейки. Например на Альфа - если писать "другое ТС" руками, а не выбирать из списка - то всё пропускала. Потом был вариант с РСА, далее со Сравни.ру - нужно было оформить страховку например в той же Альфе - получить отказ - закрыть вкладку - получить письму на почты, мол вы не закончили оформление - перейти по ссылки - получить ещё раз отказ, далее выждать сутки и ещё раз перейти по этой ссылке - и воуаля! всё проходило, причём даже с некоторой скидкой т.е. не по максимальной базовой ставке.... но с 2023 года ничего не помогает, кроме ЦБ! Попасть в офис у меня нет возможности т.к. ближайший в 150 км и работает до 17:00 по будням....
Их UX-специалисты и разработчики со свой чудесной корпоративной культурой и разговорами о прекрасном дизайне специально разрабатывают форму подачи на ОСАГО таким образом, чтобы человек не смог его оформить.
как раз сегодня пробовал в паре страховых полис оформить заранее, т.к. знаю, что меня уже лет 5 каждый год динамят с онлайн полисом (с оффлайн кстати тоже). И вот после двух отказов подумал "а кто эти п%д%ры, которые все это сделали?". Ну реально! Это же какие-то конкретные люди, "специалисты", которые готовы делать любые гадости только лишь потому, что им так сказал "заказчик". При чем там не один человек, а их как минимум четыре: backend, frontend, tester, pm. И все эти люди спокойно делают гадость и скорее всего считают себя профессионалами. Хотя на самом деле они безмолвные рабы, которые как в фильме "Игрушка" спокойно пройдутся голыми по офису лишь бы их не уволили.
И вот посмотрев на эту проблему в другом ракурсе, можно задать тот же вопрос из фильма: А кто чудовище? Страховые дающие приказ сделать подлянку людям, или "специалисты", готовые эту подлянку радостно прикрутить к очередному сайту.
Какая-то статья, совершенно не раскрывающая суть дела.
Отказы это одно. А вот "технические проблемы" на сайтах всех страховых - это другое. Проблема может решиться законодательным регулированием применения кода и черных ux-паттернов в целях не дать пользователю сайта оформить ОСАГО. Я UX-специалист и пыталась оформить осаго на более чем 15 сайтах компаний, включая агрегаторы. Со зрением у меня всё в порядке, с моторикой рук тоже, вводить правильные данные на сайтах я умею. КБМ низкий, машина не старая, опыт вождения большой, всё в порядке со страховой историей. Но увы, на сайтах всех "приличных" и неприличных страховых компаний происходят чудеса IT-технологий. То "непредвиденная ошибка", то не найдена марка автомобиля (очень популярного у нас в регионе), то внезапно нельзя оформить страховую на машину без госномера (сценарий интерфейса не подразумевает такое событие), сайты агрегаторы просто не находят ни одного предложения ОСАГО по всей стране. Какая-то черная магия. В общем, всё по классике настоящего ОПГ. Это можно классифицировать как мошенничество. Такие грязные приёмы сайтов инфоцыган используют такие уважаемые компании как Тинькофф, Сбер или Альфа. Их UX-специалисты и разработчики со свой чудесной корпоративной культурой и разговорами о прекрасном дизайне специально разрабатывают форму подачи на ОСАГО таким образом, чтобы человек не смог его оформить. Это видно невооруженным глазом любому человеку, который хоть немного разбирается в технологиях. И как-то нехорошо получается.
Пройдя все эти круги ада и так и не оформив себе ОСАГО я попадаю на эту статью. Она выглядит как оправдание для бедных страховых компаний, которые так страдают, что им приходится откровенно обманывать (подставьте более подходящее слово) своих потенциальных клиентов, которые несут им деньги, но никак их не могут отдать. Да чтож такое то, товарищи!
Очень точно подмечено. Третий год не могу оформить гребанный ОСАГО, потом втридорого приходится покупать в автонторках...
Как с уст сняли. Раньше у них были некоторые лазейки. Например на Альфа - если писать "другое ТС" руками, а не выбирать из списка - то всё пропускала. Потом был вариант с РСА, далее со Сравни.ру - нужно было оформить страховку например в той же Альфе - получить отказ - закрыть вкладку - получить письму на почты, мол вы не закончили оформление - перейти по ссылки - получить ещё раз отказ, далее выждать сутки и ещё раз перейти по этой ссылке - и воуаля! всё проходило, причём даже с некоторой скидкой т.е. не по максимальной базовой ставке.... но с 2023 года ничего не помогает, кроме ЦБ! Попасть в офис у меня нет возможности т.к. ближайший в 150 км и работает до 17:00 по будням....
Их UX-специалисты и разработчики со свой чудесной корпоративной культурой и разговорами о прекрасном дизайне специально разрабатывают форму подачи на ОСАГО таким образом, чтобы человек не смог его оформить.
как раз сегодня пробовал в паре страховых полис оформить заранее, т.к. знаю, что меня уже лет 5 каждый год динамят с онлайн полисом (с оффлайн кстати тоже).
И вот после двух отказов подумал "а кто эти п%д%ры, которые все это сделали?". Ну реально!
Это же какие-то конкретные люди, "специалисты", которые готовы делать любые гадости только лишь потому, что им так сказал "заказчик". При чем там не один человек, а их как минимум четыре: backend, frontend, tester, pm. И все эти люди спокойно делают гадость и скорее всего считают себя профессионалами. Хотя на самом деле они безмолвные рабы, которые как в фильме "Игрушка" спокойно пройдутся голыми по офису лишь бы их не уволили.
И вот посмотрев на эту проблему в другом ракурсе, можно задать тот же вопрос из фильма: А кто чудовище? Страховые дающие приказ сделать подлянку людям, или "специалисты", готовые эту подлянку радостно прикрутить к очередному сайту.