Повесть о Яндекс маркете часть 2. Или ограбление по Yandex Market'овски
Как я писал ранее, при всем техническом великолепии и удобстве площадки #яндексмаркет , стать счастливым клиентом мне не удалось, но я дал #Яндекс второй шанс (споилер: с 2019 года был и 3-4-5 шансы, о чем я расскажу в следующих частях).
На этот раз, мы с друзьями решили порадовать одного из наших именинников заморским чудом техники - приставкой Sony Playstation 5. Естественно, я полез искать самый низкий в интернете ценник на сие чудо, промониторил ряд сайтов и остановился на предложении одного из магазинов сложил в корзину приставку (она была где-то на 5-7 тысяч дешевле ближайшего предложения), дополнительные джойстики, игры и подставку. Применил к этому имеющиеся у меня купоны и яндекс баллы от #яндекстакси , про такси кстати есть тоже много интересных случаев, когда я по 30 минут зимой стоял на улице, ко мне подъезжали машины отмечались, что приехали, я подходил к машине, а водитель просто тупо говорил "я не поеду", хотя дистанция поездки была буквально на 15-20 минут и ценник был абсолютно адекватным.
Ну, вернемся к делу, в корзине собрал товаров практически на 100к, захожу в корзину, применяю купон, который тогда распространялся на покупку от определенной суммы и все условия были соблюдены, а цена с купоном чудесным образом меняется в большую сторону, ну я думаю может цена на какой-то из товаров обновилась, захожу снова на страницу приставки - цена прежняя, я удаляю из корзины - кладу снова в корзину и применяю купон, на этот раз все срабатывает как нужно и я почти радостный иду на следующий шаг.
Как вы уже поняли, на следующем шаге без сюрприза не обошлось и цена снова пошла вверх, аки курс биткоина в лучшие времена. Я все это время веду переписку с поддержкой, совершаю десятки действий, удаляю - добавляю - применяю, снова удаляю, перехожу на разные стадии оформления заказа и все никак.
В итоге, оператор поддержки не справился, но я его подбодрил и сказал что готов дождаться устранения этой технической неисправности и даже готов помочь предоставив все необходимые данные через тикет систему технической поддержке. Я 2 дня бесплатно работал тестировщиком для яндекс маркета, тут ВАЖНО, я в итоге доходил до ОПЛАТЫ, ОПЛАЧИВАЛ, но в итоге через какое-то время мне приходил возврат суммы и я пробовал повторить процедуру несколько раз. Я в очередной раз проклял #яндексмаркет , обломался с купонами, которые мне же были предоставлены в качестве извинений за предыдущий случай и заказал PS5 напрямую без участия ЯМ, а отдельным заказом все аксессуары.
Я с 2019 года копил гнев, считая такие случаи просто совпадением, но статистика вещь упрямая и теперь я знаю, что скорее всего каждый из пользователей яндекс маркета попадал в ситуации, когда его попросту ОБМАНУЛИ и этот обман - это не какая-то мелочь по типу "задержали доставку на 1-2 дня", а настоящий беспредел, когда условия договора либо не соблюдается, либо договор расторгается в одностороннем порядке. Договор с яндекс маркетом исполняется только в случае, когда это выгодно им.
Собратья по несчастью, если вы наткнулись на эту статью - не ленитесь отпишите комментарий и подпишитесь, для того чтобы руководство #яндексмаркет наконец то узнало о критических проблемах своего сервиса, которые только у 1 пользователя из 10 заказов случились 5 раз и приняло меры.
Если эту статью читает правозащитник - у вас есть отличный шанс прокомментировать действия яндекса с точки зрения закона.
Подписывайтесь в следующих частях случаи будут более очевидные и я уже буду вести диалог с отделом качества #яндекс на тему нарушения ими и их пользовательским соглашением (пунктом 7.1) норм законодательства РФ.
Хсе, 2 дня на халяву тестировщиком поработал. А потом Яндекс выкатывает ежегодный отчёт о том что на Ямаркете увеличились просмотры на +1000% за год. Мол смотрите какие молодцы, технологическая компания, все дела.
А это бесплатные тестировщики сутками оказывается +100500 страниц открывает и пытается оплатить товар.