Авито. Блокировка аккаунта за спам.

Сколько лет пользуюсь #Авито . Меня всегда радовал данный сервис, т.к. там удобно продавать различные товары. У меня всегда были успешные продажи, вежливое общение с покупателями, покупатели были довольны покупками, но с такой ситуацией я сталкиваюсь впервые. Сегодня 03.06.2022г. Этим прекрасным утром пишет мне девушка по поводу объявления. В данном случае это корейский кушон Sunica. Она поинтересовалась у меня: Качественная ли эта продукция? Оригинальная ли, какой состав, подойдет ли она ей и сертификат. Я ей ответила в сообщении на всю интересующую ее информацию. Так как она попросила сертификат на продукцию, я отправила ей в сообщении фотографию с запечатанным кушон и Qr- кодом, который подтверждает что товар оригинальный и сертифицирован. Как вдруг меня в секунду после отправленного сообщения БЛОКИРУЮТ ЗА СПАМ АВИТО!!!

Разобравшись я узнала, что нельзя прикреплять в переписке похожие фотографии с Qr- кодом. Я ЭТОГО НЕ ЗНАЛА у меня в мыслях не было ,что это незаконно, и нарушает Пользовательское Соглашение # Авито!
Как такое возможно. Почему недобросовестные продавцы процветают? Фейки, продажа подделок товара, продажа ключей для игр, после которых наивные люди скидывают деньги, чтоб им отправили ключ,
а по итогу их обманывают и в итоге ничего не присылают или вообще отправляют «не соответствующий товар» не подвергаются автоматической блокировки #Авито !?
А порядочные продавцы, отправляющие всего лишь фотографию по просьбе покупателя лично в переписке, для подтверждения оригинальности товара пресекаются на корню блокировкой аккаунта. Очень даже обидно!!! Покупатель ждал моего ответа. А что в итоге он увидит. Заблокированный профиль. У него возникнет уже недоверие ко мне, как и у других, кто хотел что либо купить. Я тут ни причем, я не спамщик и не мошенник.
Разблокирует ли #Авито мой аккаунт в данной ситуации? Разберитесь пожалуйста.

0
3 комментария
Авито

Здравствуйте, Вероника. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения почту из вашего профиля, чтобы мы могли его найти и помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Вероника, ваш профиль был заблокирован, потому что система заметила подозрительные сообщения. Обычно так происходит, если вы шлёте много одинаковых сообщений или на фотографиях есть QR-коды или ссылки.
Мы еще раз все проверили и уже восстановили ваш профиль. Чтобы блокировка не повторилась, не отправляйте фотографии, на которых есть QR-коды, даже если они нанесены на товар или упаковку, а также не присылайте нескольким пользователям одинаковые сообщения. Такие действия система безопасности считает подозрительными.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда