Victor Yakunin

с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Но если вы жаловались на сам факт передачи активов в КИТ, то ответ предсказуем.
А вот на факт того что с брокером невозможно связаться, сайт безобразный и в личном кабинете НИЧЕГО нельзя делать ЦБ обязан прореагировать. Это его (ЦБ) прямая обязанность.
Вчера(?) мне выплатили купоны. Да, рублями в место долларов и по набиулинскому курсу, но хоть так... И эти деньги просто лежат в КИТе и я ничего не могу с ними делать, поскольку ...Активные операции в Личном кабинете становятся доступны после прохождения автоматических проверок персональных данных, а также проверки менеджера... , а этот самый менеджер забил большой и толстый, и за 14 дней ничего не проверил (всего-то нужно было добавит ИНН в личные данные, ввел сразу, 12-го и с тех пор так и висит - ждет долбанного менеджера)
А сумма вобщем-то не маленькая и я на нее расчитывал...

22-е июня... По-прежнему дозвониться этим уродам нельзя, ЦБ - "...обращение зарегистрировано и находится на рассмотрении...", сайт КИТа зависает...
Концы в воду?

КИТ молчит, звонки сбрасывает, доступа к ЛК нет...
Какие есть мнения? Кому и на кого имеет смысл жаловаться?
Что можно инкриминировать брокеру в таком случае?