{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Фильмы, которые на самом деле про бизнес-аналитиков

В контексте выражения о том, что среда - это маленькая пятница пост с подборкой фильмов в принципе хорош. А если представить любимое кино с необычной стороны, то и повторный просмотр подарит новые оттенки, вроде как попкорн со вкусом бекона или сыра.

Если вы смотрели эти фильмы, то, наверняка, увидели в персонажах родственные души… А почему?

Ресурс IAMPM опубликовал необычный взгляд с точки зрения аналитиков на всем известное кино. Мы выбрали три из них, и делимся открытием.

12 разгневанных стейкхолдеров

Напряженная картина о том, как бизнес-аналитик пытается найти и выявить всех, кто может хоть что-то знать о требованиях в проекте. С помощью различных инструментов мы отделяем реальную бизнес-необходимость от «хотелок» и докапываемся до мотивов каждого.

Фильм рассказывает:

‣ Какие бывают стейкхолдеры и почему это важно;

‣ Как переходить от потребности к требованиям;

‣ Какие инструменты есть в арсенале аналитика;

‣ Как правильно задавать вопросы чтобы получать полезные ответы.

11 друзей бизнес-аналитика

Недостаточно собрать самую звездную команду всех времен и народов, нужно настроить взаимодействие так, чтобы каждый мог проявить себя и при этом участники процесса не мешали друг другу.

Кино подскажет:

‣ С кем взаимодействует бизнес аналитик;

‣ Подходы к коммуникации в зависимости от размера команды;

‣ Коммуникация в распределенных командах;

‣ Типичные ошибки коммуникации, которые совершает аналитик.

Шутки в сторону: юмор в практике бизнес-анализа

Юмор помогает разобраться с любой ситуацией, решить любую проблему: раскрыть убийство, помирить двух заклятых врагов и… собрать требования даже с самых сложных стейкхолдеров. Нужно ли бизнес-аналитикам быть смешными и насколько качественными должны быть ваши шутки расскажет Senior Business analyst.

Из фильма узнаете:

‣ Типы и особенности юмора на практике бизнес-аналитика;

‣ Уместность. Когда и где стоит шутить. Когда и где не стоит шутить;

‣ Какую пользу ВА может извлечь для своей работы из юмора;

‣ Tips & tricks. Зеленые и красные зоны по темам.

Уверены, список фильмов с точки зрения аналитиков можно продолжить. Есть предложения?

0
2 комментария
Артем Шуткин

Интересно, когда фильм 1956 года разбирают на цитаты и используют, как учебное пособие. Видимо раньше более продуманно и ответственно относились к проработке контента, мотивации персонажей. Даже далеко ходить не надо, если сравнить с ремейком Михалкова 2007 года. Хотя оба достойны внимания.

Ответить
Развернуть ветку
Кунг-Фу Аналитика
Автор

Для того, чтобы не пропустить выход следующих статей, подписывайтесь на наш телеграм-канал, в котором мы публикуем анонсы:
https://t.me/kungfuanalytic

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда