Наша первая статья, посвященная ООАП, вызвала горячее обсуждение в комментариях. Здорово, что тема для многих оказалась интересной!
В первой части мы рассказали, зачем нужны паттерны проектирования, и какие они бывают. Настал момент познакомиться с паттернами проектирования поближе. В этой статье мы рассмотрим, как работают паттерны Создание объекта…
Элементарные паттерны описаны вот в этой книге Смит Дж. "Элементарные шаблоны проектирования". Принцип такой - сначала изучаем элементарные паттерны (кирпичи), потом более сложные Банды четырех (стены).
Аналитики изучают основы ООАП и паттерны:
- для того чтобы понимать текущую реализацию и не сломать то, что работает;
- для того, чтобы не тратить время на проекте для нахождения общего языка с разработчиком;
- предварительная проработка архитектуры решения, чтобы сразу увидеть слабые места решения, а также учесть, например, масштабирование.
При этом нет задачи декомпозировать объекты, так как это происходит на уровне кода. Достаточно видеть укрупненно из каких классов будет состоять система и как они между собой связаны.
Комментарий недоступен