Юлия Архангельская

+3
с 2022
0 подписчиков
0 подписок

Потребовала в чате поддержки, чтобы по товарам, которые возвращались за эти 2 года по браку (и это фиксировалось сотрудниками пункта самовывоза) в ЛК проставили статус "Отмена" вместо статуса "Возврат". Получила отказ. Сказали, что вещи, которые вернули на месте по браку, тоже учитываются в % самовывоза за эти 2 года, как невыкупленные. Т.е. если WB постоянно слал Вам бракованные, рваные, сломанные, ношеные вещи, то это Ваша вина и платить Вам теперь за это по 50-100р. за возврат.

2

Во-первых, это ложь. Платный возврат сделали для суммы выкупа меньше 10000 и 45%, а на 5000 и 15%. Во-вторых, именно эти 2 года, по которым рассчитывается % выкупа, не работал раздел Проверка товара, куда раньше (и теперь) можно было загружать фото брака. Однако эти данные при указании на брак заполняли сотрудники самовывоза. Но при этом лично у меня ни по одному из товаров, на брак которых я указывала в пункте самовывоза, не появился статус "Отмена". Вместо этого по всем бракованным товарам в ЛК WB стоит статус "Возврат". В итоге % выкупа считается НЕ по возвращенным товарам НАДЛЕЖАЩЕГО качества, а по всем товарам, ВКЛЮЧАЯ БРАКОВАННЫЕ. Т.е. мало того, что люди (не имеющие карты мир, а одно время - все) вносили предоплату за товары, которой WB распоряжались от времени внесения денег до времени доставки товаов, мало того, что тратили свое время (а кто-то и деньги на проезд до пункта самовывоза), в итоге получая бракованный товар, так теперь из-за отказов по браку у клиентов снизили % выкупа, не дав никакого шанса доказать, что товары были бракованные. Пока была возможность регистрировать брак в Проверке товара, мой % был не ниже 50 (и то только потому, что размерные сетки, указанные на WB далеко не всегда совпадают с реальностью). А теперь мой % таков, что мне придется платить за возврат. За то, что я перебрала кучу брака от wb и несмотря на то, что по каждому бракованному товару сотрудники самовывоза при мне про этот брак писали в системе. И благодаря плохой безопасности их системы, данные клиентов еще и в дарк нет утекли... за что даже никто не извинился! Непомерная жадность, наплевательское отношение, отсутствие поддержки клиентов (ИИ вообще отвечает невпопад, а сотрудники только обещают по всем ошибкам "будет исправлено", но ничего не происходит), манипуляции с законодательством на грани и за гранью фола. Да, коллективный иск здесь может быть оооочень крупным.

1